Платон мне друг, но истина дороже

Валерий Ефимов
В очередной раз, обложившись словарями и справочниками, размышляю об извечных вопросах добра и справедливости, отношении к религии, суевериям и чудесам.
Когда меня спрашивают, верю ли я, не могу ответить однозначно: слишком глубоки корни моего атеистического воспитания из плечами два вуза, где основательно "пропололи" даже отдаленные сведения о небожителях, религиозных постулатах и истинах.Отвечу честно, может и хотелось, но что-то не верится или просто не готов душой искренне и безоговорочно поверить.  Может, кто знает,но не я.
Мне проще пойти за великими,  ничего не выдумывая, ибо я думаю так же, как они. Честно, не вру: самому себе нет смысла.



Эсхил


Скажу открыто: ненавижу все богов.
(Я просто им не доверяю, ненависти к ним у меня уже давно нет - автор-составитель).


Цицерон


В страхе и опасности мы более склонны верить в чудеса.
(А значит, призываем на помощь Бога, значит, верим в него? - Валерий Ефимов).


Дидро


Истинная религия,важная для всех людей всегда и повсюду, должна быть вечной, всеобщей и очевидной: но нет ни одной религии с тремя этими признаками. Тем самым доказана ложность всех.


Отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимите у него веру.


Если Бог, от которого мы получили разум, требует отказа от него, значит  он фокусник, который тут же отнимает то, что дал.


Гольбах


Евангелие действительно принесло "не мир, но меч". От апостолов  и до нашего времени христианский мир раздирается ненавистью, преследованиями и яростью...


Лихтенберг


Говорят: Бог создал человека по образу своему; надо бы сказать, что человек по своему образу сочинил себе бога.


Маркс, который Карл


... атеизм есть отрицание бога, утверждающее посредством это отрицания бытие человека.


Слабость всегда спасалась верой в чудеса.


Его бородатый собрат (из обоймы марксизма-ленинизма) Энгельс


Религия возникла в самые первобытные времена из самых невежественных, темных, первобытных представлений людей о своей собственной  и об окружающей их внешней природе.