Овцебык

Татьяна Лаврова -Волгоград
Весна – самое удивительное время в природе! Всё расцветает, оживает, привлекает внимание. У зверей, птиц и насекомых зарождаются новые необыкновенные чувства. К ним приходит любовь! Да, именно любовь! Ведь ей подвластно всё живое на земле!
Тёплым весенним днём гулял по тундре молодой здоровый чёрный Бык. Был он лохматым, немного неуклюжим. Шерсть свисала с его толстых боков почти до самой земли. Снег уже почти везде растаял, повсюду пробивался нежный сочный зеленоватый мох. Бык с удовольствием жевал вкусный ягель, выбирая самые длинные травинки.
Он разглядывал облака и нежную зелень, что простиралась далеко-далеко. Хорошо в тундре весной!
Вдруг он увидел прекраснейшее пушистое белое создание в кудряшках. Шерсть у незнакомки была довольно короткой и на вид мягкой. Взгляд был доверчивым и открытым. А сама она была такой маленькой и аккуратненькой по сравнению с ним, что хотелось пожалеть её и приласкать, защитить от любого врага. Бык влюбился в это очарование с первого взгляда, да так, что не мог глаз от незнакомки отвести.
- Кто ты, красавица, как зовут тебя? Я часто гуляю здесь, но никогда не встречал тебя раньше. Уж не заблудилась ли ты здесь?
- Меня зовут Овечка. Я живу далеко отсюда – в горах, где даже летом лежит снег, а в долине, что примыкает к горам, распускается много цветов, и растёт вкусная пахучая трава.
Я любовалась красивыми цветами, щипала травку, радовалась яркому весеннему солнышку, которого так мало бывает порой. Я гуляла долго и забрела слишком далеко от дома. Наверное, я заблудилась. А Вы кто такой?
- Я – Бык, хозяин тундры. Я живу здесь уже много лет. Несмотря на то, что у нас слишком короткое лето, мне нравится этот край. Он такой огромный! Вольный ветер гуляет повсюду, и дышится здесь легко и свободно. Тундра прекрасна весной, но и зимой он тоже великолепна! Всё вокруг покрыто белым серебристым покрывалом, снег переливается на солнце и веселит душу. Расскажи мне что-нибудь ещё о горах и долине. А я покажу тебе свою тундру и расскажу, чем она богата.
С тех пор Чёрный Бык и белая Овечка подружились.
Им было так хорошо вдвоём! Они отлично понимали друг друга, часто играли и гуляли вместе. Овечке понравилась тундра и её новый друг, и она решила остаться здесь навсегда. Через некоторое время у них родились детки. Были они такие забавные, необычные.
- Посмотри, дорогая, как они похожи на тебя! У них такие милые продолговатые мордочки! Благодаря твоей белой шубке, у них  светло-коричневый окрас, а не чёрный, как у меня. И рога у них не такие крутые, как мои. Зато шерсть длиннее и пушистее, значит, нашим малышам не холодно будет в зимние морозы. Малыши крупные, крепкие и очень красивые!
- Да, у нас чудесные славные детки! Мы будем любить их, заботиться. Мы расскажем им много разных историй про тундру, про опасности и радости, которые их ждут на пути. Мы научим их не бояться ничего и никого! Ну, а я расскажу им о своей Родине – далёких и высоких горах, где прошло моё детство.
- Только как же мы назовём наших малышей? Это ведь уже не быки и не овцы, они совершенно особенные, необычные, - огорчился Бык-отец.
- Значит, отныне и на все времена мы будем называться овцебыками. Ведь мы – новая и хорошая семья!
С тех пор прошло много лет. Стада овцебыков расселились по всей тундре. Это добрые выносливые животные, хорошо переносящие холод, нежно заботящиеся о своём потомстве, защищающие его от врагов.
Пусть живут в мире и согласии долго-долго!