Волшебное Зеркальце... Глава 5...

Эмануил Бланк
.........Последних  дней  Эрик почти не помнил. В горячечном бреду на первый план выплывало то равнодушное лицо Ирины, то мокрые объятия Нескушного Сада, то лошадиные дозы спиртного, от которого легче не становилось. В просветах, как солнце из-за туч, проявлялось, вдруг,  лицо спасшего его Ангела  с синими-синими, как глубокое небо, огромными добрыми глазами, обрамленное осенним убранством золотящихся на солнце волос... Он дотрагивался до нежного лица , прижимая его к груди дрожащими руками,  и кричал...
            - Спаси! Спаси меня ..!, Мне холодно! Очень холодно! Страшно!...
            - Конечно! Конечно, Любимый! ,- обнимала его Настя..., прижимаясь все крепче и стараясь согреть всем телом...
           Временами, он, рыча как дикий зверь, набрасывался на нее и терзал, терзал до седьмого пота в своих горячих от зашкаливавшей температуры неутомимых объятиях...
          Настя отдавалась и отдавалась без остатка этому безумному океану чувств, захватившему ее от головы до пят. Как безумная, она кричала в ответ на рычания дикого зверя, казалось, рвущего, разрывающего ее на части... В ответ, она сама набрасывалась на жеребца, мстительно выматывая и усмиряя его в безумно-бешеной скачке, от которой в беспрерывном, сумасшедшем темпе тряслись и скачущие отвердевшие от страсти груди, и влажные от пота волосы..., и все-все частички Тела и Духа, сорвавшихся со всех якорей..!...
           Насте было наплевать на то, что он называл ее другим именем, терзал ее послушное тело, думая о другой женщине, на то, что проснувшись назавтра, Эрик и не вспомнит о Ней! Ведь, даже имени ее , он не знает...
           Рано утром, когда дыхание Возлюбленного выровнялось, стало спокойным и глубоким, а температура исчезла, Настя выскользнув из перевёрнутой постели, направилась прямо к речке... Вода была изумительно свежей, бархатистой и приятной... Солнечные лучики , пронизав речку до дна, радостно качались яркими бликами... Настя легко и грациозно ныряла, крутилась в воде штопором , радостно охала и подставляя небесам свою радостную светлую улыбку и роскошную копну волос, то собиравшихся, то нимбом распадавшихся , когда она переворачивалась на спину...
           Эрик застал это Чудо , приблизившись к речке на ещё слабых ногах.
Он замер, невольно и жадно любуясь треугольником волос, бесстыдно распахнутым ему навстречу... Он бесшумно войдя в воду, не мог отвести глаз...
           - Как зовут Тебя, о прекрасная Волшебница ?,- ласково спросил Эрик, увидев радостную приветственную улыбку Нимфы, совсем не испугавшейся разглядываний постороннего незнакомца...
          - Зовут меня Настенькой,- подплывая произнесла девушка,- я обнаружила Вас совсем беспомощным,- Что же случилось с Вами, мой Принц..? Какая злая Колдунья зачаровала Ваше Сердце..?
          - Откуда я знаю тебя, Принцесса..?,- слегка нахмурившись и не ответив на вопрос, Эрик мучительно пытался хоть что-то  вспомнить...
          - Я давно хотела покаяться, мой Принц !,- произнесла Настя,- я та, кто вечно приставал к Тебе с солнечным зайчиком на " Оливковом пляже"...,- поэтому, смирившись, жду любого наказания...
           - Тебя не испугает один невинный Поцелуй, о прекрасная Принцесса! Почему я никогда не видел Тебя..? ,- неуверенно произнёс Эрик, боясь наткнуться на резкий отказ очаровательной незнакомки...
            - Нет! Дорогой Принц! Вынуждена Вам отказать,- Заявила Настя, подплывая вплотную к изумленному Эрику,- меня один невинный Поцелуй уже не устроит..! Она , решительно обхватив голову Принца, буквально впилась в его губы, вспухшие после ее ночных  неистовых поцелуев...

Продолжение следует...