Для меня нет тебя прекрасней-М. Беляков

Тауберт Альбертович Ортабаев
Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взор напрасно.
Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.
Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.

А я повторяю вновь и вновь -
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь!

Если б пристальней ты взглянула,
И улыбка на миг мелькнула,
Но в глазах твоих лёд и стужа,
И тебе я совсем не нужен.
Но в глазах твоих лёд и стужа,
И тебе я совсем не нужен.

А я повторяю вновь и вновь -
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь!

Но я знаю что день настанет
И в глазах твоих лёд растает
Летним зноем вдруг станет стужа
И поймёшь , что тебе я нужен
Летним зноем вдруг станет стужа
И поймёшь, что тебе я нужен

А я повторяю вновь и вновь -
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь!
===


менге сенен эм арю джокъту
тутама бошнакъасыппатыны
кюрюнгенча туталмазлыкъны
хар кюнсайн сен арада этюб  бархъаныгны
кюрюнгенча туталмазлыкъны
хар кюнсайн сен арада этюб  бархъаныгны

припев
а мен уа къаптарама энта бла  энта
ольме сюмекликъ
ольме сюмекъликъ
ольме сюмекъликъ

болса сен игирекъ къарасанг
шарылхъан джанарыхъед
кезлеринге буз эриригед
мен сенге бирда керекъ тюльме
кезлеринге буз эриригед
мен сенге бирда керекъ тюльме

припев
а мен уа къаптарама энта бла  энта
ольме сюмекликъ
ольме сюмекъликъ
ольме сюмекъликъ

но мен билеме кюнь болукъту
кезлеринде буз эририкьти
джай исси  къышхъы  болукъту
сен англакъса сенге керекъме
джай исси  къышхъы  болукъту
сен англакъса сенге керекъме
=========================