Прошлое коснулось души на мгновение..

Николай Нефедьев
      
   
 
            Прошлое коснулось души  на мгновение..
                …
   Иду я с обходом по территории объекта..
Вернее на самокате еду и  только ветер в ушах свистит.
Утро. Птички поют. Воробьи чирикают. Вороны каркают. Все хорошо и замечательно.
Вдруг, вижу авто в неположенном месте стоит..
Даже два авто. Два  голубка. Две иномарки.

  Надо что бы на стоянке они находились..  А здесь не положено им стоять. Я сразу же, обратил внимание на их номера. Записал их. И начал искать водителей этих авто..

  Вскоре нашел их. Это были девушки. Я обратился к одной и говорю- распишитесь вот в графе нарушителей. Вам замечание..
Она поставила роспись и все на этом..
Замечание это не штраф.. Это просто  очередной разговор с начальником объекта. Не более..

   Но все равно неприятный факт..
Я направился к следующей  нарушительнице, как к  жертве.  Что поделаешь. Служба. Необходимо выполнять должностные  инструкции.. Всюду должен быть порядок. 

  Вторая нарушительница  оказалась  тут же,  неподалеку. Я увидел  (это  была  очень очаровательная женщина)  блондинку лет 30 - ти. Она тоже заметила меня и подошла ко мне..
Сплошное очарование и обаяние было со мною рядом.

   Ей бы в актрисы пойти и сниматься в кино. Просто безупречная чистая женская красота..  Все при ней.  И потом, мне рассказывали про нее, что за ней  приглядывают много  парней. Они просто страдают и сохнут на корню..
И не один.. А где- то, трое, или четверо поклонников. По крайней мере, они были неравнодушными..

  Я же, видел ее на территории очень  редко, и то мельком и на расстоянии.. Конечно, я  не страдал влюбленностью..
Мне уже достаточно лет.. И я, не падок на женщин..

  Но порочных, «хищниц»,  женщин, тех, кто сражает мужчин одной улыбкой, я хорошо знаю, и чувствую их, всем своим нутром на расстоянии..
Знаю, еще, с той, самой, своей далекой  юности. Настрадался вдоволь от них..

   Была у нас одна такая красавица на  2 –м курсе  в институте. Уж, как мы студенты вздыхали по ней.. Было такое дело.. Помню.
Гормоны играли в крови, и трепетало отчаянно сердце.

  А она.. Она, извиняюсь, играла чувствами, стерва, и  складывала сердца парней в штабели.. Они выполняли все ее прихоти.. Своенравная капризная  красотка была мечтою многих..

  Из-за нее бывало  дрались, разбивали носы, из за нее было много ссор и ревности.. В общем, она, была еще та вертихвостка и жестокая  очаровательная эгоистичная  красавица хищница.

  Я незаметно наблюдал за нею и частенько рисовал ее профиль.. Сказать, что был влюблен в нее..
Нет. Не был влюблен по настоящему. Не особо. Но влюбленность была.
 Меня притягивала  волновала в ней кажущаяся доступность женщины вамп, ее слабость, ее порочность.

  Так сказать, все бы отдал за одну ночь с нею..
Но, увы.. Страдания остались юношескими страданиями..
Пацан страдал.. И было ему очень больно.. Невыносимо больно..
Рисунки остались рисунками. А память хорошо запечатлела ее образ. Навсегда..
 
И вот, я заметил, что эта женщина из настоящего, поразительно напоминает ту, девушку из юности..
Та, осталась в прошлом, на расстоянии 40 прожитых  лет ..

   А эта, в новом облике, 30-летней дамы, была почти рядом со мною. И я пытался, что то  невразумительно  выговорить ей, на счет  стоянки  ее  крутой  иномарки в неположенном месте..

 Пытался выговорить ей.. Как вдруг, она по –дружески легко приложила ладонь к моей спине..

  Я почувствовал ее  прикосновение.. Оно словно током   ударило по  моему сердцу, по телу..
Нежное легкое прикосновение порочной красивой женщины..
Каким же приятным было оно..

  Она с улыбкой проговорила тихо..: – Я уберу машину..   Не беспокойтесь..
..И все на этом..

 Я резко развернулся, и медленно пошел прочь.
А, на моей спине оставался этот ожег ее изящной  ладони..
Я реально  чувствовал тепло ее руки..

  И за секунды этого общения почувствовал легкий аромат ее тонких дорогих духов.
Я отошел от нее, словно проиграл  крупный танковый бой..
Проиграл. Выкинул белый флаг. Расстаял. Бежал в панике..
 Я был встревожен ее близким  очарованием..

  И от нее был легкий запах  грузинского вина..
Мне она показалась слабой и беззащитной одинокой женщиной.. Оставалось, взять ее на руки, и нести, и нести всю свою жизнь..

  Но.. Увы.. Такие женщины ветренны и порочны..
Нельзя влюбляться в таких стерв..
Выйдет себе дороже.. Они порабощают мужчин, и делают их рабом своих желаний..

  А потом, выбрав момент, бросают безжалостно и жестоко, и без раздумий.. И все мечты разбиваются вдребезги, как хрусталь.
Мужчины, попавшие в плен таким чаровницам,
теряют свой разум, теряют  свою силу волю, и порой, кончают жизнь суицидом..
Сколько  было и есть таких печальных трагических  историй..

  И вот, сегодня, эта женщина, немного под шафе, прекрасная дама вамп,  была рядом, и слегка коснулась моего тела..
Мне невольно подумалось, представилось..
 
  А как бы коснулась ее ладонь на кожу голой спины?..
Странные мысли посетили меня в те короткие мгновения встречи..
Какие же, тут уж, замечания на счет стоянок, и  прочее..
Тут бы унести свои ноги прочь..

  Подальше прочь от ее порочного дыхания, и от прикосновений..
Она опасная женщина – я  панически боюсь таких женщин..
Еще с юности я боюсь этих колдовских чар..

  Мой брат лет 33-х покончил с собой из –за отчаяния, из-за любви..
Как то спокойнее быть вдали от таких женщин..
Просто любоваться ими издали..
И не подходить к ним близко..
Она  как роза с шипами. Легко   уколет душу..

   Так как, это   опасно для жизни..
И  к ней  надо прикрепить плакат
по безопасности, типа- "Осторожно! Высокое напряжение! Не влезай! Убьет!"
или "Не влюбляйся -убьет!"
(И рядом рисунок - череп и наискосок него зигзаг молнии..)
  ..Все на этом..

…. Иркутск
29.07.2017 г..
(на даче..)