Наполеновское мышление, спровоцированное выпитым к

Дмитрий Саврацкий
Выпив 2 чашки кофе, которого мне показалось маловато, я заварил и млиссы, и то и другое я пил с медом. К чему я это? Кофе меня настраивает на т н наполеоновское мышление (не путать с Наполеном Хиллом:),
Итак, начинаются игры разума, это как брэйн стурм, нагроможление идей, только успевай записывать, Недостатком является то, что когда действие кофе заканчивается, так же исчезает и желание что- либо вопдощать из тех идей, что возникали. За едким исключением
Кстати, осмелюсь порекомендовать вам и кнтгу свами Муктананды Игра сознания (вроде). Таки да, нашел в интернете: Свами Муктананда "Игра Сознания"
итак, в его книге его неготовность воспринять одну инфо выразилась в чем бы вы думали в эрекции...
Он там увидел явившуюся ему богтню, но т к его инфо о ней была бедна, то он воспринял ее голой, и, соответственно, прореагировал, и проэрегировал...
Это все отступления...
Кофе действует так что в мозгу возникает масса разнонаправленных идей
Да, стимулируется гипофиз, что дает прорыв к творчеству, вот мы и подошли к другой книиге которая называется Прорыв к творчеству Шафики Карагуллы
Да все эти книги как-то формировали мое мировоззрение. Дошло до того, что еще до того как увидеть книгу в реальности, она мне снилась. Так происходило с первой книгой Карлоса Кастанеды ( я Видел во сне золоченые буквы заглавия, книга была зеленой...
А с книгой Сюзан Заносс вообще приключение получилось, приснилась мне таблица человеческого сознания ( кстати, в реале она присутствует на обложке этой книги), но т к во сне тяжело соображать, то я решил найти блок в таблице попроще, гле в уме идет разделение на да и нет, появление двойственности, или если хотите, двайты...
Книга сама по себе была мне не интересна, но мне было интересно, присутствует ли тот блок о двойственности в содержании, и полистав книгу на 118 странице нашел подтверждение...

27 7 17

К сожалению, писал я это на фб и отправил в одну из групп, а там это пошло на рассмотрение модератора, поэтому если не одобрят, то я потерял окончание рассказа этого
Не велика потеря, думаю...
Из книги Шафики Карагуллы....
Там упоминался один высокий чин в си ай эй, (и когда он проходил проверку последнюю у полковника Джона, если не ошибаюсь, а тот обладал экстрасенсорными способностями, у увидел у него пятиконечную звезду на лбу), так вот оказался он нашим шпионом
У меня такую же звезду видела одна дувушка в лучах заката, и показала одному из друзей и мне соответственно в зеркале, знак диавола решила она, но позже я нашел, что это знак Божьей силы, пентаграмма, не перевернутая, заметьте, поэтому проверку в си ай эй я бы тоже не прошел:)...

from a book Of Muktananda:
Я последователь Пути Сиддхов, и я живу благодаря милости Сиддхи. Мои жизнь, еда, омовение, медитация, мантра, дыхание, достижение, спасение и покой являются благословением Сиддхи. Что еще могу я сказать?
Нитьянанда, который обитает в мире Сиддхов, совершенный владыка Сиддха Йоги, высший Гуру, является возлюбенным божеством Муктананды и его самой сокровенной сущностью. Я живу благословением его милости. Его милосердная Шакти, сила божественной милости, распространилась по моему телу и сделала своей обителью мое сердце.
Никто живущий в этом мире не должен считать, что бесплодные и безрадостные переживания мира существуют для него и что йога и медитация существуют для отшельников, которые отгородились от всего. Для обычных людей вполне возможно практиковать Сиддха Йогу и в то же время заниматься обычной своей деятельностью. Сегодня есть множество последователей Науки Сиддхов, которые живут в миру; так же как и раньше существовало бесконечное число мирян, которые следовали этому пути. Они стали совершенными людьми, осуществляя как духовное, так и мирское.
Этот путь открыт для всех. В каждом человеке существует внутренняя божественная сила, которую Шива Самхита описывала следующими словами:
муладхарастха вахньятматеджо мадхье въявастхита дживашактих кундалакхья пранкаратха теджаси махакундалини прокта парабрахмасварупини шабдабрахмамаи деви еканекакшаракритих шакти кундалини нама висатантунибха шубха
Это значит, что Шакти, великая Богиня, имеет природу Брахмана, Абсолюта. Люди называют ее Кундалини. Она напоминает стебель лотоса и находится в чреве лотоса муладхары. Она свер
нута в спираль и наполнена золотым сиянием и светом. Она является высшей свободной от страха Шакти Парашивы. Именно она живет в каждом человеке как душа. Она имеет форму праны. Все буквы от а до кша возникают из Нее. Я описываю Ее для того, чтобы люди смогли узнать эту внутреннюю силу и использовать Ее, живя обычной жизнью. Кундалини — это сущность Ом. Когда она пробуждена, жизни, которые казались самыми обычными и неинтересными, безрадостными и разочаровывающими, становятся светлыми и радостными, наполненными сладостью, удовлетворением и блаженством.
Кундалини является богиней Чити, радостной божественной энергией, которая раскрывает вселенную. Она свернута в спираль и обитает в муладхаре и поддерживает должное функционирование всех органов нашего тела. Пробуждаясь по милости Гуру, Она трансформирует тело и совершенствует наши жизни в соответствии с нашими судьбами. Она порождает чувство глубокой симпатии среди людей, помогает им увидеть божественное в каждом и таким образом превращает мир в рай. Она превращает все несовершенное, что есть в нашей жизни, в совершенное.
Когда эта божественная сила входит в человека благодаря милости, человек полностью трансформируется. Как только он полностью осознает всепроникающий характер своей внутренней Шакти, у него появляется глубокая любовь к своей жене и бескорыстные отношения с ней. В нем поднимается понимание, что перед ним не жена, а божественная Кундалини. Когда Чити проявляет Себя внутри жены, в ней возникает абсолютное доверие к своему мужу и безграничная любовь к нему, а так же и желание служить ему. Под влиянием этой силы в ней возникает полное понимание, что ее муж — это не просто мужчина, а воплощение Бога. Как только сила милости Гуру проникает в мать, вся ее жизнь наполняется радостью. Когда Шакти насыщает ее, она узнает истинную сущность своих детей. Она приобретает способность учить их мудрости, учтивости и способствовать полному проявлению их талантов. В тот момент, когда милость высшей Кундалини нисходит на нее в форме Шактипата, она наделяется способностью вести своих детей по наивысшему пути. Это не воображаемое знание, как не является оно только вымыслом Муктананды. Стих из Рудра Хридая Упанишады подтверждает эту истину: рудро нара ума нари тасмаи /пае яи намо намах — «Рудра это мужчина, Ума это женщина; восхваляй его, восхваляй ее».......