Моей подруге Леночке Х

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8
Свети, как путеводная звезда,
Моя подруга- лучшая на свете!
ГодАм не поддавайся никогда,
И будь всегда легка, как свежий ветер!

И наполняйся счастьем, как вином
Наполнена торжественная чаша,
Пусть крепнет каждый день и каждый час,
Прошедшая проверку дружба наша.

Я знаю, что тебя дороже нет!
Таких как ты,  ну просто  не бывает!
Пусть жизнь несет  тебе лишь добрый свет,
И молодость тебя не покидает.

С тобой,  родная, дружим много лет,
И как бы нас судьба не разводила,
Я точно знаю, если мы вдвоём:
То нам всегда отчаянно фартило!

Тебе одной могу я доверять,
Всё то, о чём другому б не сказала,
Стихов своих заветную тетрадь
Тебе одной,
впервые я читала.

А наши ссоры глупые подчас...
Ты словно фея быстро разрешала,
И говорила весело смеясь: "Ну что, подруга!  Всё начнём сначала?!"

Тебе Господь таланты даровал:
Любому кутюрье задашь ты фору!
Легко,  за вечер,  без подгонки и лекал-сошьешь костюм,
И будет точно
впору.

Звучит как колокольчик звонкий смех,
Задор в глазах искрится и сияет,
Я знаю, там где  ты -всегда успех!
Пусть он тебя вовек не покидает!