Шоколадный сон

Лариса Василевская
Шоколад принес шоколатье
И сказал:
-Мадам,вы мне поверьте,
Это лучшее ,
что может быть от смерти!
-Ах,какая смерть? Я молода !
Хороша собою и душою.
Не страшны мне годы.
Не беда,если я состарюсь
И тогда...
-Да,мадам!
Но все же иногда
Так бывает.
Люди умирают.
Вы же не умрете никогда!
Шоколад вам это обещает.
Вот держу фигурку я в руках.
Это я . Но я из шоколада!
      Тут проснулась,
      Что за странный сон?
      Я была фигуркой шоколадной!
      И гоню дурные мысли вон,
      Стоя под струей воды прохладной.
Да. Грешна. Люблю я шоколад.
Жизнь люблю в различных проявленьях.
Да и кто бы был не рад
Стрескать плитку всем на удивленье?
И весь день готова я твердить:
      Шоколад-ты лучшее творенье!
      Впрочем,может съесть еще варенье,
      Чтоб закончить уж стихотворенье?