Любовь

Татьяна Пороскова
- Мне ведь скоро семьдесят семь, -  поделился он.
Я посмотрела на него со стороны.

Держится прямо, высокий и широкоплечий, чуть прихрамывает.

А когда сел на лавку, крашеную в  цвет неба, возле печки,
взял в руки гармонь, она вздохнула в его руках  задушевно и грустно.

- Частушки пой! - сказала ему жена, с любовью и радостью глядя на него даже через пятьдесят лет супружества.
Он играл на гармошке  и пел частушки, а меня так и подмывало выйти на половички тканые и поплясать.

 В это время внук положил на стол ещё одно фото.

Между железнодорожных путей шли они, молодые и красивые. Он высокий, стройный, русоволосый, в костюме тёмном. А она чуть выше его плеча, хрупкая и весёлая, в плаще.
А рядом  гармонист развернул меха тальянки.

- Как же вы познакомились?
- Я приехала после окончания медицинского техникума на работу в детский сад.
И однажды морозным вечером меня пригласила подруга, сказав, что её парень приезжает с товарищем.
Когда он зашёл, я обомлела. Волосы, шапка и ресницы – всё было покрыто инеем.
- Дед Мороз!  - подумалось.
 Так мы и стояли друг против друга. Он в инее, а я, распахнув  глаза.

Встречались полгода. Ни разу не  целовались. Ничего не сказав мне, он приезжал к моим родителям, чтобы сказать, что у него самые серьёзные намерения.

А когда я приехала домой, то мама мне сказала:
- Смотри, девка! Парень он ушлый!
Прожили мы вместе пятьдесят один год.

- А как же вы удержали его? Такой красавец. Переживали, наверное, часто.
- А придём на праздники, так я его и не вижу. Женщины готовы были его на части разорвать,- улыбнулась она.
Мы с ним в одном хоре поём. У него и картуз есть, и нарядная концертная рубаха.
Он ведь в сорок два года закончил с отличием железнодорожный техникум.

А золотую свадьбу дочка нам устроила. Позвонила через интернет в загс и всё заказала. Мы вошли с ним в зал, а там уж нас встретили.
- Целая полоса в районной газете была посвящена нашей свадьбе,- добавил он.
 
Жизнь, как песня красивая.  Вместе  в радости, и в горе.
Праздничное настроение не покидало меня. Легко и незаметно я прошла два километра просёлочной дороги.

Есть же счастье на земле. Как жар-птица оно прилетает к избранным.
Только суметь надо удержать эту жар-птицу.

И в хлебный день примчит он на мотоцикле к  сельскому магазинчику. А она будет сидеть за его широкой спиной, как и раньше.