Анигилляция насекомых и VPN на блинах

Александр Узишкин
Сегодня в банк не ходил - настроения не было. А еще жара достала и мелкие черные жучки размером чуть больше макового зернышка. Я так думаю, что это не просто жучки. Это жучки спецслуцжб. Заподозрили что-то неладное, после того, как мои данные попали в реестр беженцев от системы.

Записывают все мои действия на микрочипы, а потом вживляют эти чипы бомжам, чтобы те имитировали меня с целью скомпроментировать перед потенциальным работодателем.

Вовремя я их заметил. Отослать все данные не успели.

Почти всех жучков анигиллировал. Ногтем ук4азательного палЬца рукИ, а мизинцем левой (ноги) перехватил их айпи через VPN. B примерно туда уже вылетел отряд боевых стрекоз. И еще два взвода стрекозлов.

???? .....

Надеюсь, ночью меня не возьмут. Пусть только попробуют, потому что я буду отбиваться не только кредитками. В ход пойдут и мокрые печати и блины от винчестеров.

Посмотрим, кто кого...