Вновь про мелочи жизни

Николай Нефедьев
   Итак.  Тук –тук! Это кто стучится к вам?
Это я. Автор Никола. Опять созрел. Пришла идея - отворяй ворота. Принимай товар с  утра.  Свежачок.
Вчера три опуса настрогал. Сегодня вот, только  один. И то маленький. То есть миниатюру придумал.
Вернее, сочинил. Точнее  отобразил словами.
А вдруг и вам пригодится. Слушайте. Рассказываю.
  ….
                На первое- 1
  Начну с того, что был у меня рассказик про приспособление для  спины.  Это решетка размером 30 на 30 см и ремень офицерский.. (Он широкий, кожаный, надежный  и крепкий.). Расскажу, что спина у меня прошла. Не болит. И я  продолжаю делать профилактику для  мышц  спины. Проделываю  разные гимнастические движения..
Когда нет боли, нет проблем  в спине,  и это необходимо делать каждый день..
Иначе  придет в гости однажды господин Радикулит и скажет вам: - «Здрасте! А вот и я! Не ждали? А я пришел!».
..Как говорится, когда ждешь, когда беспокоишься, когда делаешь профилактику, тогда и Радикулит не страшен..
 Как  говорится: - «Стели солому, парень.
Однажды мягче будет падать!!»
       ***
  Готовься к «Худу».
 И  все  замечательно будет.
 Беда обойдет вас  стороной..
 Будете жить со здоровой спиной..
  А если нет.. То увы..
«Зю» загнетесь буквой вы..
Будете кривой, и вкривь и вкось..
 И кривою будет ваша  ось..
                ***
……….
Так что, лучше делать профилактику..
Ваша спина – это ваше богатство..
 ……….
   ..Второе -2
Когда, спина перестала болеть, я  приступил к занятиям для укрепления  мышц  живота, для пресса.
   Примерил три ремня.  Итоги были положительные. Но не очень. Мне сказали, что происходит пережим, вернее зажим перетоков крови на поверхности  живота и боков  спины..
 Сказали, и посоветовали не применять эти три ремня..
И я понял, что был не прав.    Подумал немного. И решил, что тут можно применить эту же решетку, размером 30 на 30 см..

  Просто надо передвинуть ее со спины на живот. И носить ее под одеждой..
Я носил дня три –четыре. Какие результаты?
Результаты положительные..

  Решетка касается поверхности живота ребрами.. Ремень не сильно затянут. Но решетка ощущается мышцами живота.
Двигаешься, ходишь. И все время  мышцы  пресса как то реагируют на присутствие решетки. Они непроизвольно сжимаются и разжимаются. Происходит их тренировка и профилактика..

  Происходит их напряжение и расслабление при ходьбе и при непроизвольных поворотах туловища..
Таким образом, за день вы в автоматическом режиме проводите упражнения для пресса..

  Мышцы живота касаются ребер решетки. Как то реагируют на ее присутствие. И в итоге,  быстрее  и активнее   работают и развиваются. И жировые прослойки исчезают быстрее.. Решетка прилегает  к поверхности  живота своей серединой.

 А края несколько  отстранены, с  зазором.  И получается, что примыкание по середине, слегка с  пружинным эффектом.. То придавит, то ослабнет. И вы производите дыхание. Диафрагма расширяется и втягивается. Решетка то напрягает мышцы, то расслабляет.

  Вот такие итоги.. Пользуйтесь. И тренируйте мышцы живота незаметно, регулярно,  и  как говорится, «не отходя от кассы».
Теперь о третьем..
….
    Третье -3
 
  Заметил я, с недавних пор, что моя кожа на лице, для моих лет, имеет очень мало морщин.
Выглядит моложаво и имеет упругий свежий здоровый вид.
Казалось мелочь..  Казалось, все зависит от питания.
От гигиены. И как говорится, против природы не попрешь. Как ни молодись, а все равно морщины будут..

  Женщины применяют всякие  дорогостоящие крема и  снадобья, чтобы иметь красивую и гладкую кожу.
И по утрам и вечерам применяют различные дорогие  ванночки и примочки..
А мы мужчины.. Мы  чаще всего не обращаем внимания на кожу лица. Побрились и ладно на этом.. 

  Я же, просматривая рекламу про гель для бритья удивился.. По телевизору  идет реклама –покупайте гель для бритья. Миллионы  идут на рекламу, что бы мы  покупали  этот крем.  Чтобы было хорошо нам проводить бритье..
А что я предлагаю. Я не пользуюсь бритьем.
Вот уже, лет десять  не пользуюсь!.
 
  Мне 65 лет.  И я  с 55 лет не пользуюсь станком для бритья  вообще.  Я забыл, что это такое: крем для бритья.
И столько денег сэкономил. Целую кучу денег.

  И станки и лезвия не покупаю. И электрические бритвенные приборчики не покупаю.

  Как обхожусь? – спросите вы.
Да никак. Я выщипываю пинцетом.

  Выщипываю через день. И на лице нет щетины. Кожа гладкая и упругая.. Вот уже десять лет она выглядит свежей, упругой и молодой.

  Поначалу мне было очень больно. Но с годами, я просто не ощущаю эти щетинки..
Провожу ладонью по щеке. Ощущаю щетиники – и пользуюсь пинцетом.  А иногда, пользуюсь прищепкой из алюминия. Обыкновенная прищепка – края поджимаешь плоскогубцами и порядок.

 Прищепка работает преотлично. Лучше всякого бритвенного прибора..
И в итоге этого, кожа лица как бы, получает приток крови.. Как то активизируются клетки кожи. И улучшается кровотоки и капилляры.
Вероятно, это звучит дико. Мужчина и прищепка..
 
  Но это действительно так на самом деле..
И эти кремы для бритья мне побоку..

 И станки и лезвия  типа «Жиллет» мне побоку..
И эти деньги миллионные, потраченные на рекламу побоку.
Все свое ношу с собою. Лишний раз посмотришь в зеркало на себя. Лишний раз проведешь омоложение кожи..

  И вот итоги, морщинок на лице нет.
И женщины видят это. Они выбирают тех кто посвежее выглядит.. Выбирают тех, кто пригож и опрятен.. У кого кожа  чистая и гладкая..   Без прыщиков и угрей..

  Все на этом. Всего вам доброго. Удачи.
Оставайтесь молодыми и здоровыми.

  И чтобы женщины подольше  восторгались вами и любили вас.
Ну, хотя бы не все.. Хотя бы одна из многих..
…..
Все на этом..
25.07.2017 г.
Иркутск
( На даче.
Собираю малину..)