гл 16. Танька

Николай Парацельс
          * * *
 Пришлось несколько видоизменить первоначальное название книги, чтобы втиснуть его в Прокрустово ложе для названий и вписать туда же номер и тему главы. Публикую в разделе рассказы отдельными частями, надеясь закончить начатый труд и собрать его воедино. Сам не ведаю, что из этого выйдет, вижу лишь путеводный огонёк звездочки моей на небе. И, дай Боже, чтоб на всё это мне хватило бы сил и моей доли таланта.

          ЖИЗНЕННЫЕ ГЛУПОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ КОЛЬКИ ВЕРЕТЕННИКОВА.
(в одной из прошлых жизней он жил на Земле под именем Парацельса - Philippus Aureolus Theophrastus Bombast von Hohenheim )
 
                Глава 16
в нескольких частях, считайте маленькая повесть.
              Таня, Танечка, Танюша…
         Моя единственная настоящая любовь.


Танька!

Танька! – девчонка из детства
Смеется легко и задорно,
Мячиком прыгает звонким
С бантом-цветочком узорным.

Танька! – девчонка из детства
Играла в снежки и бежала
От наших насмешливых взглядов,
Что и фото, увы, не осталось,
Только память-улыбка-награда.

Танька! – девчонка из детства,
Река перед ней расступалась
И прозрачной водой обнимала
Грудей созревающих малость.

Танька! – девчонка из детства,
Мои губы тебя не коснулись,
А чувства, чувства проснулись,
Но судьбы, увы, разминулись…

Танька! Таня, Танюша, Татьяна,
Живёшь, где не знаю, далёко…
И так ли глядишь ты ещё синеоко,
Как в дни не рождённого нами романа?

И не знаю, какой ты уж стала…
Ведь даже фото твоё не осталось,
Одна только память-радость-услада –
Свет улыбки твоей, как награда!


  – Колька, выходи на улицу, побегаем! – говорил кто-нибудь ввалившихся в дом моих друзей, Кольки Комкова, Лены Кондратьевой, Тани Можеговой  и других.

  – Коля Коля, Николай,
Сиди дома не гуляй,
К тебе девочки придут,
Поцелуют и уйдут!
припевал кто-нибудь из девчат.

  – Колька, давай действительно выходи, поиграем во что-нибудь, на улице снега повыпало много, – говорили ребята мне, –а то как таракан залез на печку и усом не шевелись, всё книжки читаешь, так и зрение посадишь.

  – Хорошо, сейчас выйду, – прищуривая глаза и отрываясь от интересной книги, типа "Пятнадцатилетнего капитана" Жюля Верна, сказал я, слезая с широкой лежанки русской печи и одевался, а компания, ожидала меня на улице.

   Многочтение в сочетании с наследственностью (отец был близорук) уже давно испортили моё зрение. Обнаружилось это для меня внезапно, когда врачи проверяли зрение у всех в классе.
Оказалось, что мир более ярок и четок, чем виделось мне. И он чертовски красив! Но носить очки я стеснялся и одевал только на уроках. Постоянно я стал носить очки в институте на третьем курсе, тогда, как и в пятом классе у меня было стабильно -3,0. Постоянное ношение очков снизило четкость зрения глаз до -5,5.

    Одевшись в зимнее обмундирование: свитер, пальто, валенки, двое штанов. Верхние штаны с начесом натягивались поверх валенок, чтобы в них не попадал снег!
 
        Набегавшись в догоняки-салки по крышам гаражей и напрыгавшись с гаражей в снег – кто дальше, мы, приустав, уселись рядком на крыше гаража и стали играть в " испорченный телефон".
Было два варианта игры: например, я говорил на шепотом ушко Лене, - телефон, она же Тане, - звукопередатчик. Далее Таня Коле Комкову  - наслушник.  дальше, - звукопроизноситель и так пока не истощалась фантазия. На  ком это закончилось, думал и называл исходное слово. Мог использовать до трех подсказок от игроков,
но сейчас в другой "испорченный телефон". Я прошептал на Ленино ушко слово – глухарь, она Тане сказала его  измененном виде – ухарь и так далее – сухарь – чухарь – январь  – враль – февраль… Выговорившись мы говорили, кто какое слово сказал и весело юно смялись… Да, такого скова "чухарь" и нет! Насмеявшись, мы выслушивали про чухаря – дескать, есть такой народ, по-другому вепсы прозываются. – В энциклопедии порой заглядывайте.

        В веселом настроении мы спрыгнули все с крыш гаражей, и девчата с пацанами повалила, меня, читателя энциклопедий, в снег и быстренько забросали меня полностью снегом, я только лицо успел закрыть руками. Похоронив мен в снегу, часть балующей компании уселась на меня сверху. Немного потерпев, я столкнул их себя и  у нас завязалась снежная борьба без различия парень ты или девка.
 
      Я повалил Таньку Можегову и вдруг почувствовал девичий очень приятный запах от запарившей в борьбе Тани. Так я впервые
 ощутил непонятные, странные, но очень приятные ощущения близости к Татьяне. Так возникло во мне чувство Любви к Тане.

      Отдохнув, мы пошли на нашу хоккейную площадку, перед этим днем расчищенную братьями Комковыми, но, помнится Сереги Комкова с нами в тот вечер не было, и стали играть, если не ошибаюсь в "чехарду". Было нас парней и девчат человек десять, и мы разбились на две равносильные группы. Примерно, равные по силе и весовой категории команды. Я возглавлял одну группу подростков и юных девчат с ребятами, а Колька Комков другую.
   
Посчитавшись считалкой, кому первому становиться в "Г" позу:

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана,
Буду резать, буду бить,
Все равно тебе водить.

    Выпало водить первому моему другу Кольке. Он встал, наклонив спину и пошире расставив ноги. Другие по росту встали, крепко держась за поясницы, гуськом за Колькой Комковым другие четыре человека. Я как сильный и тяжелый в своей группе разбежался и запрыгнул на спину моего друга поближе к голове. Остальные проделали, исходя из своей комплектации, тоже, запрыгивая сначала поближе ко мне, а далее друг к другу и держась на спинах соперников из-за всех сил. Когда все запрыгнули на спины противника, они повезли нас. Надо им было пройти десять шагов, чтоб и не упасть. Мы тоже цепко держались за противника и не должны были свалиться с их спин. Колька Комком тащя за собой свою группу, помогавшею ему, и нас на спинах её, медленным шагом прошел эти десять шагов. Следующими "ослами" была  наша команда, которая упала, не пройдя этих десяти шагов. Со счётом 3:2 в пользу команды моего друга, мы уже подночь, распрощавшись до завтра, разошлись по домам.

        Отряхнувшись в холодной прихожей от налипшего на одежду снега и убрав его веником с совком наружу дома, я разгоряченный играми наконец-то вошел домой. Сняв с валенок шаровары с начесом и вмертвую прилипшим на начес снег, я повесил сушить их с задней стороны русской печки прижав, широкой фанерой лежавшей всегда на полке печи, так как она предохраняла тела от избытка тепла.  А рукавички положил в печурку, выемку в русской печи. Завтра утром всё будет сухим.

      Сам забрался на лежанку печи и скоро заснул. Снилась какая-то девушка инопланетянка с красивым человеческим лицом и со странными сине-зелёнными волосами. О чём мы с ней беседовали, я не помню… Но о чём-то прекрасном!
Примечание: Честно говоря, я заприметил Таню раньше. В первый раз когда мы вчетвером Колька, Таня, Лена-соседка и пошли зачем-то в дальний лес. Но уже по подходе нас застал сильный ливень-гроза и мы все, вымокнув до ниточки пошлепали под ливнем по лужам и грязи дороги. Таня шла сбоку худенькая, с русыми мокрыми прядями волос. Глаза у неё с тот момент были необыкновенно до синевы голубыми. Мокрое ситцевое платье плотно облегало фигуру, где намечались овалы  небольших девичьих грудей.

Нежно люблю, молча жалею,
То, что прошло не вернуть никогда,
Только память тихо теплеет,
Нас возвращая в юность всегда!

Ом!
вторник, 25 июля 2017 г. 01:48     НА ФОТО ДЕВУШКА похожая на Татьяну
продолжение этой истории последует скоро



БУДУ РАД ПРИНЯТЬ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ И ОТЗЫВЫ, НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧУ.