Не наш профиль

Сергей Вшивцев
Это не наш профиль...

У меня друг психиатр жил рядом. Нормально общались. Вместе как-то новый год праздновали.Даже боксировали одно время. Да, да, доктора иногда увлекаются и боксом. На что-то пожаловался ему в одной дружеской беседе, так он мне предложил полежать в стационаре месяц, другой... Спрашиваю, - это в смысле, психушка... У меня в голове мелькнуло, как приезжает скорая, оттуда дюжие санитары выходят и меня в смирительную рубашку заварачивают, будто колбасу...

- Ну зачем так сразу и с пафосно "психушка", это неврология. Там тебя обследуют и назначачат курс лечения.

- Как в полете над гнездом кукушки, укольчики, электрошок?

- Почему бы нет?

- Дружище, можно я пока без этого обойдусь? У меня в планах семья, дети, служба в спецназе. А ты мне берёшь и все перечеркиваешь. Как на меня после этого люди смотреть будут? Представь, будут тыкать пальцами и говорить, что вот этот в психушке лежал...

- И что? Я же тебя не в морг положить хочу, а в стационар...

- Нет, дружище, это в крайнем случае, как нибудь потом. Лучше никогда...