Эзотерика в картинге. 2

Ильмир Шакиров
Эзотерика в картинге.2.
Приручить Микро
В первой нашей заметке*1 мы написали о «странностях» картинга, необъяснимых с материалистической точки зрения, но с мистической, магической (магия Высшая Физика) вполне понятных.
  Недавняя наша погонялка на первенство УрФО и ПФО отличиласб весьма высоким уровнем аварийности. Можно конечно списать и на погодные причины, фазы луны, Солнца и прочие биоритмы (это есть и влияет), но надо обратиться к ненаучной в наш посткоммунистический период теме –эзотерике и прочей там магии, которая по сути то, есть манипуляция энергией и информацией.
Во времена стародавние адепты Православия у славян (славянин - славь Янь Инь, то есть не нация) создали весьма продуманную иерархию персонофицированных богов (Перун и т.д), по сути эгрегориальных богов. То есть, все обряды (культ карго сейчас) были направлены на создание эгрегоров, доменов энергии и информации, каждый в своем месте и направлении.
(Перун –бог молнии, а посему использовался как климатическое оружие. Как? Жрец (грамотный жрец) организовывал обряд, (это известный сейчас как хоровод, по часовой (посолонь) и наоборот. Энергия другая в зависимости от вращения. Это как циклон и антициклон. Путем энергонакачки в образ (сделанный из дерева идол) создавалась ментально-эмоциональная конструкция –эгрегор (агрегат Гора), и жрец направлял сие сооружение на супостата. Напомню, что эгрегор накачивался не один раз и подкачивался регулярно.
А вот за скот отвечал уже Велес (если не ошибаюсь) и так далее.
В христианском православии начали создавать уже иконы, как порталы связи и также для накачки соответсвующего эгрегора. А прототипом служила личность, например Николай Угодник, информационная личность коего (а может только ее религиозная составляющая) срабатывала при правильной постановке задачи. Принцип один и тот же. Создание и накачка эгрегора.
(могу с уверенностью предположить, что если создать при каком либо картодроме что то типа церквушки, (если правильно все сделать, организовать по саженям  и подземный водный резервуар), и нарисовать икону, пардом портрет (иконой он станет после), какого нибудь картингового деятеля, положившего Жизнь за други своя (картингистов), то принцип будет тот же, как и в любой эгрегориальной религии.)
Но каким это боком относится к проблемам картинга.Аварийности?
Любой Эгрегор есть порождение людей. А люди они разные. Изменилась идеология и все встали капиталистами. Соответсвенно изменились и эгрегоры. (очень хорошо видно по религиям.они деградировали. И ясно почему. Раньше батюшки и муллы ходили все больше пешком. Теперь рассекают в иномарках. Почему знаете?
Да потому что обратная связь. Эгрегор религии, скажем 60х, иной нежели 90х. Раньше все были без машин. Теперь «достаток» и священнослужители естественно обрабатываются через религиозный эгрегор, испорченный эманациями людей с достатком, пускаются во все тяжкие.
(«муж» «девы» Марии не случайно был плотником, ибо священнослужитель в те времена должен был РАБОТАТЬ, то есть, зарабатывать хлеб насущный каким либо ремеслом, а не получать на священнослужение бабло. ).
Мы помним, что в совсем недавние времена аварийность была куда меньше, хотя не было защиты ребер и прочих прибамбасов. Теперь сие необходимость. Жесткая, ибо правила в картинге, как и в авиации, пишутся кровью.
Скажут –дык ведь скорости? Верно. Но и резина и тормоза и вообще карты не совковый металлом, да и по безопасности картинговые трассы куда лучше совковых трасс.
В этом вопросе надо как всегда – зрить в корень. Что мы и попробуем.
Чтобы понять примерный механизм происходящего, в данном случае повышенной аварийности, надо ввести алгоритм –человек марионетка эгрегоров. Измени эгрегор и измениться человек.
(например Белоруссия –реставрируются католические храмы и реформируется язык. То есть, отход от русского в его версии 1918 года. то есть, изменяется программное обеспечение народа Белоруссии, что управить им так как хочется Лукашенко (ну, мы понимаем, что за ним стоят Кукловоды). А язык то менять зачем? А сие шифрокод нации, вот зачем, чтобы понимаешь, бульбашами не управляли «русские» кукловоды. Но мы отвлеклись)
Так вот, капитализм изменил социум, это прекрасно видно по появлению множества различных социальных групп, и в картинге это прекрасно видно, как нигде. Причем наряду с совковой техникой соседствует и вполне современная западная. Вопрос в цене. Картинг нонче весьма дорогой, и хотя адепты постСССР еще пытаются тянуть совкожелезо, организуя «национальные классы» (минск, восход, и прочие вымирающие мамонты), то западные технологии весьма и весьма наступают.
Но вот беда, бедный не может позволить себе. И? Нарастающие социальные противоречия выливаются в сеть конфликтов. Точнее, противоречия эгрегоров выиваются в конфликты. А люди просто исполнители.
А пчему же аварии? Да потому что в картинге, как нигде, велика возможность аварии. То есть, взрывоопасная смесь. Гремучая. Это как же?
Раньше при СССР мы (многие) были этакими счастливыми идиотами. Партия за нас решит. Была уравниловка. Большинство были довольны. Отсюда и примерное равенсво и как бы единство эгрегоров разных груп, которое кукловоды из КП СС подкармливали и нивелировали демонстрациями. Это конечно не хоровод, но тоже накачка. (кстати, шествие с портретами фронтовиков тоже самое –накачка эгрегориального плана).
Отсюда и меньше разборок между картингистами (все люди братья). То есть, спорт был несколько джентельменским, хотя Запад уже протягивал свои грабки. (наши хоккеисты любители 70 весьма были изумлены на первых порах канадскими «профи», очень жесткими. (Советую посмотреть Легенда 17.) Но они быстро изменились (что и требовалось западным кукловодам.
Так вот, социальные противоречия групп выливаются в энергетические противоречия эгрегоров. И один «общий» эгрегор картинга не исключение, он так же есть Матрица множества составляющих его эгрегоров разных команд. Это вот сие весьма интересно, ибо на этом этапе нашего социума, весьма несовершенного, это и срабатывает в виде бОльшего количства аварий. Почему?
Любая команда –эгрегор. Чем «больше» команда тем больше эгрегориальная мощность. (теперь вы понимаете почему нужны фанаты*? Это батарейки эгрегоров и не только). Следовательно, ели нет единства, то нет и СИЛЫ эгрегора).
Наша «команда» только условно единая, и давным давно разделена на тусовку и профи. Точнее как бы профи. Есть еще адепты картинга. Идейные. Но по большинству они погоду не делают, но все же весьма напрягают тусовку просто свои присутвием и безденежными отношениями.
Так вот, если нет единого эгра, то нет и результата. То есть, эгрегор просто не может обеспечить сОХРАНность своих адептов. Мало энергии. А вот накачанные эгры могут сделать так, чтобы реализовались наиболее худшие варианты Матрицы. Как?
Ну, люди же думают. Их намерения реализуются в пространстве вариантов. Вот и все. Мало энергии, хреновый вам вариант событий. Что делать?
Часть вторая.
Как мы уже писали, эгрегор домен энергии и информации. Ну эмоция может и «плюс» и «минус», и весьма часто другая эмоция может либо пересилить другую либо помешать реализоваться худшему варианту Матрицы. Это как?
Мы уже не раз ловили себя на том, что весьма эмоционально реагируем на происходящее. Если на гонках чтото идет не так. Недоброжелатели выставляют этаким психом, хотя в мирной жизни никого ни ни. Здесь чтото не так. Если псих, то все время. Значит дело в том, что и кто вокруг.
Весьма интересная история получилась в Б.Сабах на недавнем Урфо. Молодой пилот, лет около восьми попал в нехилый «замес» в день Мини, и в Микро тоже попал на хронометраже в аварию.
Даже по теории вероятности это слишком, и на первых порах мы решили –не в коня корм. Но потм, когда киндер в Микро стал четвертым, вполне адекватно и по всем канонам и неканонам проходя трассу, серьезно эдак накатывая на соперника (удалось выстроить мотор*), мы задумались –это жжжж неспроста.
Киндер надо сказать перспективный, как и все, кто занимается у меня. Естественно их ВИДНО. Это соперники. И неплохие. Конкуренты. А значит их надо загнобить. Люди начинают думать. Плохо думать.все это идет в Матрицу, где мы плохие они хорошие. А поскольку мощность нашего эгрегора маленькая, то другой эгр или эгры, пересиливают по мощности. Что и выражается в серии аварийных случаев.
(но тут уже в дело вмешиваются РОДовые эгрегоры, Хранители.но это другая история).
Кстати, кто догадывается о подобном раскладе, хитрит,  типа – мы тупые и ездить не можем, организуя целый спектакль, и только потм, выстреливают, когда ВСЕ успокоились –типа не конкуренты.
Так вот, в нашем случае аж две аварии как бы нивелировали Весы и успокоили других картингистов, типа после трампункта он не боец.*
 
примечания
Эзотерика в картинге. - http://www.proza.ru/2017/06/11/2023
Не боец*
Ну, большинство любителей после столкновения бояться и весьма. Но у нас принцип –кто пришел тот должен готов «сдохнуть» (переносный смысл). То есть отбираю ВОИНА.
*выстроить мотор
Взглянул на небо, тучи хмурые, на свечку и пвернул ВК на полоборота, подбеднил. Получилось на ура.киндер «пинал» соперника, было видно, что мотор «круче». Щелкнул по носу механерам и прочим крутым.
Фанаты*
Мы припоминаем лихие 90. Эгрегор был мощный. Соперники начали было пользоваться недозволенными приемами (выбить с трассы и прочее), но после некольких гонок с участием «группы здоровья» из братков (татары были везде), инцинденты быстро прекратились. Хорошо бы снова ввести группы братков с битами