Закон свершения чудес

Александр Альфабет
Царь узнал, что его визирь, похвалялся, что может совершать любые чудеса.
И вызвал его к себе.
- Визирь, мы узнали, что вы похвалялись делать любые чудеса, мы слышали правду?
- О великий царь, я говорил, что могу объяснить любые чудеса, которые произойдут, но делать их может только, Господь.
- А мне говорили, и я настаиваю в том, что ты лично хвалился делать чудеса. Ведь если ты можешь объяснить чудо, то можешь его и делать? Разве не так?
- Царь, вы любите спелый виноград, разве вы едите неспелый плод? Только выполняя законы чуда, можно совершать само чудо.
- О каких законах чуда ты говоришь?
- О, великий царь, вы видите этот спелый виноград на тарелке. Но если вы прикажете, мне сделать его неспелым? Это чудо?
- Да, это будет чудо.
- Для того, что бы сделать это мне потребуется семь лет. Вынуть косточку из спелого винограда, прорасти лозу, ухаживать за ней семь лет, что бы она плодоносить начала. И срезать её недозрелой и принести её Вам. А для Господа, это закон свершения чуда.
Который мне невозможно исполнить самому. Надеюсь, я объяснил, своему владыке закон чуда?
- Ступай ты действительно, можешь объяснять чудо, а делать чудо, может только Господь.