Откровенное и неоткровенное

Николай Нефедьев
               Откровенное и  про себя..

   Что ни говори, а как хорошо себя чувствовать биологической машиной.. И не то чтобы животным, а машиной с биологическими механизмами..
Что то там внизу, ноги и руки, и попа, и животик, и плечи. И голова на плечах..
А на голове глаза, уши, рот.. нос..
В общем все как надо и все путем.. Теперь я как бы машина с мотором  в виде сердца..

  Сердце мое тук –туки производит. Желудок варит переваривает пищу,  и энергию выдает..
Почки чистят, фильтруют, печень кровь воспроизводит.. В общем  в этом «колхозе» много компаньонов и друзей.. И все на одну цель работают трудятся. Чтобы сообща выжить и себя воспроизвести в нескольких экземплярах..

  Такая цель, понимаете, у организма нашего..
Ничего секретного нет в нем.. И есть тонкости.
Есть гормоны, есть электротоки, есть нервы, и  душа есть, и всякие  там микробы и частицы мелкие..

  Я  так посмотрел на себя критически. Как бы со стороны посмотрел на свое хозяйство..
И в целом остался удовлетворенным.. Все хорошо и в меру.  В меру не толстый и не худой. В меру умный и в меру глупый.. В меру хитрый и в меру простой как  сибирский  валенок.

  Так, среднесдельный товарищ, не в конце квартала сделанный. Есть кое что хорошее, есть и не очень хорошее.. Но в общем, все чики –чики и тип –топ.
Как часы работают почки, скрипят коленки, нервы еще крепкие, кости не ломаются и мозги в голове шурупят..

  Кажется  все хорошо. Повезло мне.. Сижу на диване и радуюсь сложившимся  обстоятельствам..
Душа там внутри шевелится, ворочается котенком..
О чем то мечтает еще, планирует еще что то.

  В общем осмотрел всего себя, с ног и до головы. Провел ревизию и остался довольным.. Пока нечего сожалеть и сетовать..
День только начался за окном.. и до вечера еще жить да жить. Как то необходимо достойно прожить до вечера, до заката.. А там и плавно нырнуть в объятия ночи..

  Занырнуть в постельку и под одеяло до утра притихнуть..
Проживу день, вечер встречу и в ночь спрячусь..
А там и утро придет. Проснусь, дай Бог, и встречу еще один замечательный  денек.

  Хорошо что у меня сердчишко молотит.. Так приятно что оно молотит без остановки на перерыв и на обед..  Словно  часики стучат в груди..
А если бы перебои да чих-пыхи были, то дело было бы плачевное.. Не приведи Господь. Крещусь три раза и по дереву стучу.. Мало ли что. Суеверен я.

  И на том спасибо, что 65 лет уже скриплю, кручусь как белка в колесе..
А так подумать, если бы оно не стучало?
То кто бы я был? Был бы я хладнокровным существом..

 С  холодными ногами и руками, с холодной головой и телом.. Сидел бы как зомби на стуле и смотрел бы тупо телевизор.. Без желаний и без мечты..
А так, я живой сижу. Что то там думаю, шевелюсь, чего то там хочу, желаю..
У меня теплые мышцы, кровь теплая, кожа мягкая..

  У меня теплые воспоминания, мысли теплые и чувства не холодные.. И душа теплая, там где то внутри меня.. Воробушком сидит она на жердочке и все счастья ждет, дожидается..

  Удивительная штука эта жизнь.. Неказистая с виду,  трудная и сложная..  И  я осознаю, что мне повезло. И   я понимаю невероятность появления самого себя в этом невероятном мире..

  А если бы, я представил себя, если бы я родился женщиной. Допустим стал  бы как соседка по даче, бабка Дуня..
Она такая толстая старая неприятная зловредная  женщина.. Она живет по соседству. Одинокая бабуся с огромным количеством недостатков.. И потом, у нее всегда плохое настроение. Она всегда злая и грубая и недовольная всем и вся..

  А если бы я стал похожим на всех, и  был бы как все..
Жил бы от получки до получки, или от пенсии и до пенсии.. Не сочинял, не занимался творчеством..

 Жил бы скучно и обыкновенно как все..
А сейчас кто я?

 Я  тот, который с ручкой и с листом бумаги.

Я тот, который стучит по кнопкам клавиатуры..

Я тот, который  стучит и ночью, и днем..

Я тот, который доволен тишиной и одиночеством..

  И ноутбук у меня есть. И интернет есть.. И читатели есть.. Все у меня есть. И мое прошлое есть. И ошибки есть. И победы есть. И родители есть..
То есть они были когда то..

  Так, что все путем и тип-топ. И в голове что то ворочается, шевелится..
Все к одному: мне крупно повезло..
Совпало так все чудесным образом.

  Пасьянс жизни состоялся и сложился..
Хотя, если честно сказать, у меня ничего нет. Ни квартиры, ни дачи, ни авто..
Но мне повезло ребята. Совпало так.

  И некоторые женщины иногда по мне страдают. Надеются на что то, ждут.. И внуки есть и дети.. И есть что вспомнить..
И велосипед есть. И самокат есть. Допустим взял и поехал.. Вот только бы сердце мое не остановилось. Пусть оно стучит еще долго –долго.. Пока не устанет..
 
   Побаиваюсь я этого.. Ведь с таким трудом на свет родился. У папы с мамой был настроение в 1953 году:  и в итоге я появился..  Повезло мне..
Что ни говори, а это чудо, что есть на свете я..

   Счастливчик одним словом. Хотя в семье не у всех все хорошо. А у меня порядок.. И себя считаю – избранным. Баловнем судьбы..
Мне  65 лет и я не умер.. Я живой.. И еще поживу. Постараюсь пожить.. Еще покопчу это синее небо.

  Еще столько еды слопаю.. и в туалете еще столько  оставлю кое чего..
Еще столько пельменей слопаю, котлеток, сосисок..
Может тонну, а может полтонны..

  И кофе и чаю сколько еще выпью.. Немереное количество выпью. И Шампанского выпью..
И стольких женщин  еще  нежно обниму и обрадую..

  Осчастливлю.
И все это потому, что  мои мама и папа однажды встретились и полюбили друг друга.

  И все это от того, что на пружинной кровати они обняли друг друга..
И в какое то мгновение –я ррраз! И появился маленькой клеточкой. А потом размножился, и стал большим мужчиной весом около центнера..
Раз и вырос. Раз и состарился немного.. Раз и умер однажды..

   Возможно, это  случайно, произошло, а возможно и нет..
 А если бы я в каменном веке объявился..
То чем бы я занимался? Камнетесом  наверное был бы.. Или рыбу бы ловил в реке..

   Но, как скучно бы я жил! А в наше время, жить гораздо веселее..
Войны нет. Тихо. Еды много. Женщин много.
Денег достаточно для жизни. И компьютеров много.. Ну почему бы и не жить в наше замечательное времечко?..

  А если бы я в будущем родился? А там как? Там неизвестно в каких обстоятельствах бы  я проявился.. Возможно, там будет очень холодно..
Или наоборот, там будет очень жарко жить..

  Да что уж гадать. Пусть будет так как есть..
Родился и не запылился.. И так сойдет.
А если бы не родился, то и этих строчек не было бы..

  Наверное, кто то другой бы настучал их..
Рано или поздно- все равно бы настучал..
..

На этом все у меня..


Иркутск..
24.07.2017 г..




..