Twitter рулит. Про это

Игорь Рассказов
Про это…

Те из вас, кто живёт уже достаточно на этой планете, наверное помнят такой телевизионный проект, где губастенькая чернокожая ведущая всё пыталась нам всем доказать, что там на Западе нет проблем по теме интимных отношений. Так у нас с этим тоже всё в норме. А что говорить, когда при социализме вообще о сексе молчали? Ага, а вон, каких героев рожали. Спрашивается: «Откуда?» А я отвечу: «Силы небесные способствовали». Кстати, у нас до сих пор в семьях алкоголиков появляются нормальные крепыши. Я не иронизирую. На днях полистал периодическую печать, а там то и дело всплывают материалы о лишении родительских прав пьющих родителей и тут же кто-то берёт и усыновляет. Замечу, вырастают нормальными людьми и даже потом приносят пользу своей стране. Это же позитив с большой буквы!
Собственно, я хотел не об этом, а о том, кто мы в отношениях и почему у нас так вязко по этой теме. Ну, вот хотелось тиснуть что-нибудь с элементами иронии, но язык не поворачивается, поскольку продление рода человеческого – это святое. Другое дело, что мы не всегда подпадаем под это понятие и тут всё правильно, ибо мы разные и что-то в нас постоянно сидит и мешает быть нам другими. Какими? Лучше.
Если отбросить всё моё словоблудие, то писанина уместится на одной странице, где большими буквами будет вот так: «Я гад». Кстати, это не покаяние, а простая констатация факта. Во-первых, взял моду описывать истории людей, которым в этой их жизни не повезло. Это что-то вроде таких примеров, где всё по полочкам: и причины, и выводы. Во-вторых, меня-то и уличить в этом невозможно, ибо ни фамилий, ни имён не указываю. Трус? Нет, просто считаю, что им и без этого уже досталось, да я и не нанимался их рекламировать. Конечно, если пожелают, я могу, но это уже за отдельную плату. И, в-третьих, все они не одни такие в этом мире, а значит, есть ещё столько похожих судеб, что пора просто бить в набат. Вот-вот, это может легко перерасти в эпидемию.
Один мой старинный приятель лет уже десять, как овдовел. И вот стал я его встречать с разными молоденькими штучками. И вот моё любопытство ему надоело настолько, что он взял и раскрылся передо мной. Оказывается, все его эти пассии из неполных семей или, в крайнем случае, из неблагополучных. У таких особей что-то с психикой не так. А тут он весь волосатый и с животом до колен и они вроде как с романтической начинкой требующие познания взрослой жизни. Вот на этой почве они с ним и сплетаются в непродолжительные романы. Надо отметить, что после таких моционов у него и живот подтянулся, и в коленях хруста почти не слышно, и спит хорошо, и аппетит отменный. И где тут вред в таких отношениях, когда ей, к примеру, только-только исполнилось, а ему уже вон сколько стукнуло. Нет, я не занимаюсь пиаром подобных отношений и вообще сам хочу понять всё подобное. Пока это у меня получается с трудом.
И вот решил я эту тему ковырнуть по-взрослому. Замечу, что его пассии разные, но что-то в них есть и общее, что затягивает их всех к нему под одеяло. Взять, к примеру, одну кареглазую с такими гнутыми ногами. Если верить его откровениям, то она постоянно придумывала для себя всякие образы: то она наложница, то свеча, то невеста в белых чулках, а то просто крестьянская девушка по имени Фёкла. Наверное, в детстве не наигралась в куклы, а ту такой простор и мама уже не грозит пальчиком, мол, берегись мужчин несмышлёныш. Ох, уж эти мамы! Одним словом, мама грозила, а она уходила к нему с ночёвкой и возвращалась под утро счастливой и ноги подкашивались.
А что мой приятель? Он повышал свою «квалификацию», отрабатывая на ней свои запоздалые фантазии. Ему даже было неинтересно знать, что старшая сестра этой «наложницы» всё никак не может найти себе пару, и просто спит с армянином, а брат, избежавший армии за взятку, не может подыскать себе нормальную работу. А что мать? Их у неё трое, а супруг ушёл к другой женщине и скорее всего, счастлив по-своему. Вот такой расклад. Ну, потом-то всё нормализовалось: «наложница» уехала и вышла замуж, брат где-то затерялся, сестру бросил армянин, а мать состарилась и продолжает по инерции ждать внуков.
Выходит, что мой этот приятель был для этой девочки вроде того инструктора: обучил и выпустил в житейский океан. Я-то думал, когда видел его с ней, что это у них навсегда. Ошибся. Ничего бывает.
Через какое-то время встречаю его уже с другой девчушечкой. Знаете ли, такая модель и вся тонюсенькая. Он даже ей посвящал свои стихи. Вон как оно бывает под старость: стихи, прогулки по городу, всякие там реверансы. Ну, с этой особью он расстался быстро. Ага, обучаемость у неё была на сто баллов. Пришлось удочки смотать, поскольку, как он мне сам объяснил, что планы у этой модели такие прорисовывались, что ему со своим бюджетом не угнаться было за ней. Ничего, расстались почти без скандала. Сейчас уже вся по уши в «медовом месяце» со своим супругом. Ну, и распакованная, так что теперь голову ей пеплом посыпать? Кстати, пацанчик это воспринял без эксцессов. А может ему просто всё неинтересно или она ему сочинила сказочку про дедушку-насильника и папу-извращенца?
И тут же встречаю своего приятеля с такой блондинистой мышкой. Ну, прямо радость сплошная окружает старпёра. Я давай расспрашивать его, мол, откуда такая выплыла? Рассказал: отца нет, а имеется отчим. Её мать взвалила на себя этот крест, но голову своему супругу так и не смогла поправить, хотя и медик: вот он по ночам, когда выпьет, до сих пор ходит в атаку, как когда-то это делал в Афганистане. Пока он во всём этом зависал, эта блондинка пожила гражданским браком с одним дядькой в Саратове, а потом сама себе сказала: «Хватит». Вернулась домой и тут подвернулся ей мой приятель. Все их отношения длились всего-то несколько недель. Из-за чего расстались? Не знаю. Сейчас вышла замуж и воспитывает сына.
И что мы имеем? А имеем мы следующее, что интимные отношения до свадьбы нисколько не мешают дальнейшему протеканию личной жизни и даже имеется положительный результат: находятся мужики и рождаются дети.
И вот как относиться к моему этому приятелю, если от его шалостей одна только польза? Я его спрашиваю, мол, а сам-то не думаешь обзаводиться семьёй? Отвечает: «Нет». И что мне дальше его теребить, если и так ясно: всё у него и без штампа в паспорте пучком.
Нет, я ему не завидую. Почему? Разные мы с ним. Во-первых, я долго переживаю расставания, а поэтому стараюсь держаться в стороне от всего подобного. Во-вторых, если у меня внутри ничего нет, то зачем себя давать раскручивать на постельные сцены? И, в-третьих, с возрастом начинаешь многое переосмысливать и приходишь к выводу, что во всём надо придерживаться «золой середины».
А на этой неделе приснился мне сон… нехороший. О чём? Даже не хочу озвучивать. Дозвонился до своего этого приятеля, поскольку он в моём сне фигурировал в неприглядном виде и вот такая новость: уже на небесах. Я ещё подумал: «И кто теперь будет у этих заблудших душ инструктором?» Я? Увольте – я из другой колоды и масть моя скромненькая.
Недавно видел в автобусе такую породистую девушку: загар не наш, серьги до самых плеч, причёска классная, а рядом такой бородатый старикан всё её обнимал за плечи и пытался дотянуться своей щетиной до мочки её уха. Наверное, тоже инструктор.
И вот когда всё это у нас подобно пене всплыло с самого дна и барражирует, дразня окружающую среду, хочется почему-то смотаться на рыбалку: костерок у реки, звёзды в небе, неторопливые разговоры.  Знаете ли, такая умиротворённость и чтобы эти особи остепенились там в городе. А если это любовь? А если нет? Вон сколько вопросов и все они лично для меня пока без ответов.