Жажда

Эдвард Конно
Мое первое произведение, написано еще в 2014 году.. прошу конструктивной критики...

Ветер бил в лицо. Я шел по дождливому городу меня мучила жажда ооо нет смертный эта не та жажда которую ты испытываешь и я когда то. Она совсем друга ее не описать. Как курящему человеку как он хочет курить. Я шел по темным переулкам голод не давал покоя. Вокруг были бомжи, наркоманы и разное отребье но нет они мне были не нужны. Их грязная и пропитая кровь. Не чуть не утоляла жажды. Моя цель была другой.
Поворот за поворотом. Мимо улочек и через рынки
Я был почти у цели. И вот. Я увидел ее..
Она была прекрасна. Она напоминала мне ту. Из-за которой и я стал таким. Милая хрупкая девушка.. Только что позвонила маме. Она спешила но что то ее остановило. Ежась от холода она смотрела по сторонам.я подошел к ней совсем близко. Мои руки легли на ее плече. Одной рукой я откинул волосы с ее шеи.. Прекрасной нежной шеи.. Ее сковал страх. Но и в то же время спокойствие. Я развернул ее... Ее губы шептали пожалуйста.. Я провел по ее щеке своей рукой... Она не переставала умолять меня.
Я положил на ее губы палец.
Тссс. Не бойся. Все хорошо.. Успокаивал я ее.
Зачем я успокаивал своих жертв.
Это все равно что охотник будет успокаивать Оленя прежде чем убить его. Я не знал ответа. Возможно потому что все жертвы напоминали ее.
Девушка чуть пришла в себе. И прошептала
Вы не обидите меня ?
Не беспокойся... Все будет хорошо прошептал я ее приобнимая ее.
По улице прошелся тихий стон. На утро полиция снова найдет обескровленный труп девушки.