В панораме дня

Ордина
Детишки-подготовишки-шестилетки с удовольствием участвовали в праздничной программе,

посвящённой Дню Семьи, Любви и Верности.

Для начала они перезнакомились друг с другом в весёлом конкурсе "Приветствия", когда по цепочке,

словно снежный ком, называют все имена и произносят приветствия на разных языках.

Учились говорить вежливые, добрые слова, комплименты с помощью чудесной ромашки.

Азартно участвовали в кулинарном конкурсе, преображаясь в юных поварят, разбираясь в ингредиентах блюд.

Девочки помогали мальчикам надеть колпаки, фартуки, а мальчишки наряжали разными аксессуарами напарниц.

Мои ручки хороши ,хороши, хороши
Мои ручки хороши
А у соседа лучше
Танец танцуем мы
Тра та та тра та та
Танец веселый наш это -лавата
Мои ножки хороши, хороши,хороши
Мои ножки хороши
А у соседа лучше
Танец танцуем мы
Тра та та тра та та
Танец веселый наш это-лавата
3 Мои ушки хороши, хороши,хороши
Мои ушки хороши
А у соседа лучше
Танец танцуем мы
Тра та та тра та та
Танец веселый наш это лавата
Мой нос так хорош,так хорош,так хорош
Мой нос так хорош
А у соседа лучше
Танец танцуем мы
Тра та та тра та та
Танец веселый наш это лавата

Этот танец успешно завершил конкурс.

Журчал, звенел игровой "Ручеёк", где дети выражали свои симпатии.

Славные песни "Чунга-Чанга" и "Вместе весело шагать по просторам" подарили светлую радость.


Весело смеялись, когда на вопрос ведущей: Какое у вас отчество? - вереница друзей -

Ваня, Саша, Костя, Слава, Игорь... - друг за дружкой отвечали: Дмитриевич.

- Значит у всех зовут папу Дима?!- ведущая была обескуражена. А дети непонимающе смотрели на неё.

После досконального объяснения они вспомнили имена своих отцов, свои отчества: Сергевич, Васильевич, Иванович...

Определённые сложности возникли и при задании рассказать о  Маме, назвать её имя и отчество.

Может быть это и не большая беда, но эта ситуация многократно повторилась и в других группах детей.

Бывают казусы, школьники с трудом вспоминают родительское имя, отчество.

Почему-то вспомнились моменты, когда уже взрослые дети находили иные имена для своих матерей.

"Пирамида" (http://www.proza.ru/2016/10/01/378), к примеру.

"Дойная корова" называл свою мать молодой отец семейства в разговоре со своей тёщей. Без стеснения. Без угрызений совести.

Всю жизнь мать опекала любимого сына, помогала ему, материально поддерживала, работая на Севере.

Удручающе звучат эти истории.

Как и когда происходят эти недочёты в воспитании, метаморфозы...




* Фото из интернета.