рассказ 14 против онанизма

Николай Москвитин
   Один студент онанировал на экзамене по химии. Тем временем студентка писала формулу H2SO4. Потом HCL. Потом HNO3.
  --молодец. три примра написала. Сидоров, отвечать!
  Студент оторвал руку и только сказал: простите ради Бога, сейчас пойду.
  --Сидоров, я кому сказала?
  сейчас, сейчас! Сидоров кое-как привел себя в божеский вид и, склонив голову, шёл отвечать.
  Первый вопрос: формула спермы!--?--Формула, не формирование!--Нина Петровна, не буду больше это делать, только спросите что-нибудь полегче. --тогда я Вам ставлю 2.
  Студент успел подрисовать тройку к HNO3 и получилось HNO33, сделал он это, чтобы напомнить о Христе, который врач только больным, ведь и онанизм--это болезнь.
   --Петрова. возвращайте зачётку, я снижу Вам балл за лишнюю тройку, я  её не заметила. Петрова покорно протянула зачётку. Тут выяснилась, что снижается оценка 5. Тогда преподавательница попросила написать формулу воды с условием, что Петрова выпьет ледяную воду. H2O и выпиваю--ну ладно, 5-. Сидоров, а  у Вас я двойку исправлять не буду. Завтра священника позовём, уж он с Вами разберётся.
  На завтра приходит священник. Студент честно ему всё исповедал, и священник сказал: простит тебе Бог грехи, только Вам нужно сыграть свадьбу с Петровой. Так они обвенчались, а препод читала как епитимью, несколько молитв наизусть--Отче Наш, Иисусову, молитву Макария Великого "О Мати Господа Творца". Все оказались воцерковлены.

Темы сочинений:

1. В каком смысле воцерковлён каждый из героев?
2. Удачно ли автору удались юмористические сцены и почему?
3. Злой ли человек преподаватель?