Про мелочи жизни. философия

Николай Нефедьев
                Про мелочи жизни.. философия..

    Да. Вчера у моего друга  коллеги был маленький праздник.
Он нашел мою пятисотку. Эта такая бумажка с цифрой 500 рэ.
Нашел, да нашел. Ну и ладно. Не помню я. Выпала видимо из кармана. Бывает. Не стал я спорить, что это моя 500-ка.

  На ней же не написано, чья она. Если она моя- то, мне поделом. Если не моя –то  и так сойдет.. Подумаешь. Обронил бумажку. Только с какого кармана она выпала? Ну, не помню я. То   ли склероз виноват, то ли рассеянный я стал. Но, было немного досадно. Растяпа.

  А потом, может, это и не моя денежка была.. Не уверен я.
 Она вероятно  чужая. Но, в любом случае, теперь  я аккуратнее стал с  денежками. Они у меня не переводятся.. То там, в кармане лежат, то - в сумке,  то, в кошельке..  Еще, есть  и  запасной кошелек. И там немножко бумажек спрятано  на всякий пожарный..

 В общем, я о денежках не заморачиваюсь и не страдаю по ним. Не стоят они нервов.  Есть они и ладно.
проблема денег не колышет и не волнует.  Если нет их –  то пошел к банкомату, и с карточки снял.. И нет вопроса. Все тип –топ и все просто  замечательно.

  Но, все равно как то на душе свербит.  Досадно. Мелочь, а немного неприятно.. Да, ладно. Переживем.. В первый раз что ли теряем..
Будем считать что я прикупил  хорошую бутылку водки, и  как бы  выпил ее.. И все на этом. Была бумажка и нет ее..

  Вот, если  красавицу иномарку увели из гаража. То это, гораздо хуже.. подумаешь иномарка. Другую купим. Накопим и купим. Только к какому году накопим.. Может накоплю к концу жизни..
Но, опять же, в таком престарелом возрасте иномарка уже и ни к чему..  Разве иногда, открыть ворота гаража и полюбоваться на нее.. И потом с нее пыль смахнуть и снова ворота закрыть.

  Опять же, ее снова могут украсть. Или поджечь ее..
  Обольют ее из ведра, нальют горючей жидкости на нее и подожгут.
Две –три минуты  и нет автомашины. И зачем мне такая канитель?
Купить, а потом переживать из-за нее.. Гадать – увели ее сегодня или не увели.
 
  Так что, и пешком можно ходить. Тем более,  что  полезно для  здоровья ходить пешком. Вон,  мой один  знакомый бизнесмен, мой товарищ, доездился на иномарке.
И Геморрой у него нынче  и прочее.. И артроз у него, и веноз и т.д.

  А у меня и нет этой такой  оказии. И не переживаю по поводу авто..
И потом, у других бывают жены стервы.
Они и в обеденный перерыв успевают изменять..
 
  Ну и что?  Я спокойно смотрю на жизнь моего одного товарища..
У него такая красавица жена.. Просто прелесть  замечательная. Трудно глаз отвесть от нее. Цветочек аленький,  роза просто.. Так он, мой товарищ весь извелся от ревности.. А она? А она ничего. Не извелась. Крутит хвостиком  как лиса Патрикеевна туда - сюда. Глазки всем строит. Улыбается всеми 32-мя зубками.

  А он ревнует ее ко всем.. Переживает бедненький..   Это  такие муки страдать от ревности. Это иногда как нож острый..
Боль неимоверная. И врагу не пожелаешь такую боль.

  Все у него есть. И авто и гараж, и дача. И жена красавица. И детки  как конфетки. Весь набор. И в придачу  он еще и рогоносец..
Извелся весь от ревности.. И зачем живет бедный? И для чего живет?  Непонятно..

  А у меня все очень просто..  Я заранее смирился.. Потому, как все беды идут изнутри.. А не снаружи.. Надо освободить свой дух и разум от всего мелочного и никчемного.. И тогда, любая беда покажется мелочью, микроскопической как укус комара..
 
  Так что, любой человек не застрахован от беды и напасти.. Надо  просто быть   хладнокровным и сдержанным..
А если, переживать по всякому любому  поводу, то и нервов не хватит..

  Вот, допустим, дачи нет, авто нет, квартиры нет. И жены красавицы нет.. И денег нет.. Так что? Теперь переживать по этому поводу?
Это еще, бабка на двое сказала -  может оно и к лучшему..

  Столько страданий не случилось.. И нервов столько сберегли..
И здоровье отличное и самочувствие хорошее..
А то, некоторые придумают себе печальку  проблемку, и ходят с нею с утра, как в воду  опущенные..   Грустные такие и  несчастные..

  А жизнь такая замечательная.. И  вообще, солнышко в небе доброе и  ласковое..
И небо сине-голубое.. И   ничего..

Нечего грустить и хандрить.. Радоваться надо жизни.. Один раз живем..
…..

Иркутск.
22.07.2017 г.
.. (на даче..)