Лягушка2

Геннадий Белоскурский
      Как я и обещал, самое интересное началось сразу.
    А почему ему можно а мне нельзя? Кроме меня еще четыре человека постоянно ставят машину во дворе- они тоже захотят. Я лихорадочно просчитывал варианты, ведь осталось наложить асфальт  и потом уже ничего не изменить. Осталось день, два и кто то займёт это место или ни кто и снова мест не будет хватать. А требовалась, лишь небольшая , по словам подсуетившегося соседа , сумма денег и согласие бригадира на производство работ, выходящих за рамки сметы. Небольшое отступление от чертежа, не наносящее вред фауне , исполнитель работ берется согласовать сам.
     Есть три варианта решения проблемы. Проводим экстренное собрание жильцов и решаем:
а) Дать согласие на расширение парковочных мест ещё на четыре машины за счёт желающих.(с правом установки замка.)
б) Дать согласие на расширение парковочных мест ещё на четыре машины за счёт всех  владельцев машин с правом пользования на общих основаниях.
в) Не давать согласие на производство работ по расширению парковки.(потому что нам всем пофиг где вы их ставите)
Вопрос: За какой вариант проголосует общественность?
      А кончилось всё плачевно. Даже я писсимист такого конца не ожидал. Общественность в своём большинстве - бабушки, всякого рода зелёные и безлошадные , выступили единым фронтом против вырубок зелёных, хотя и очень старых, насаждений. Расширять зону парковки категорически запретили , сетуя на то ,что - и  так земли мало.
      Бригадир  строительной бригады, по ходу работ, идя на встречу жильцам обращавшимся к нему с просьбами  отступить от плана и скруглить, подравнять, чуть сдвинуть, выполнявший все замечания и пожелания , был очень удивлён решением собрания. Вздохнул и произнес-"
    Ваш двор. Вам жить. И жаль что большинству пофиг как."
    А кто - то сбоку прошептал-" Встречал дураков, но чтобы столько и в одном месте..."
    И я понял что в нашем болоте лягушки не приживутся. А жаль.