Я вернусь!

Феррум
Описание:
Снова о Кейде Йегере и Оптимуса Прайме.
Короткая зарисовка о философии двух одиноких мужчин, уставших от потерь...

***

Я вернусь, Кейд…

Я забыл сказать об этом, когда отправлялся на очередную битву, но ведь не сложно догадаться – мне не к кому возвращаться, кроме как к тебе.

Этот абсурд родился из странного переплетения событий, одни из которых были невероятно драматичны, другие случайны или даже смешны…

Знаешь, однажды я стал виновником гибели целого мира. Я отправил в шаркову бездну родную планету. Собственную родную планету, Кейд! Кишащее войной, мертвое яблоко раздора, ржавый дезактив родины, то, за что мы ворнами безжалостно убивали друг друга и были готовы опустошить весь Космос. Я избавился от этого позора раз и навсегда, сохранив жизнь вам…

Один только этот поступок можно считать залогом моего возвращения. Были и другие…

У меня никого и ничего не осталось. Учителя, которого я любил больше жизни. Соперника, которого я знал, как самого себя. Создателей, стремящихся переделать эту Вселенную. Бесчисленных врагов, которые возникали на моем пути, и имен которых даже я не в силах запомнить. Исчез Священный Куб, который я защищал. У меня больше нет армии, бывшей моей единственной семьей. Матрица, которая делала меня избранным, больше не со мной. И нет рядом никого из тех, кто любил меня - ни моих автоботов, ни землян, сгинувших в горниле войны…

Ничего и никого из них.

Исчезло все.

Нет ни Кибертрона, ни моего командирского статуса.

И если кому-то в этом мире еще нужна будет война – они найдут ее. Знамя вечного противостояния понесут другие.

А я вернусь к тебе…

Только теперь я понимаю - мои бесчисленные потери не больше, чем серия поворотов запутанной трассы, выведших меня на последний отрезок.

Я вернусь в твою мастерскую, в твой дом, на залитые солнцем поля, на пыльные дороги Техаса, где заря полыхает от края до края огромного неба, где лениво играет банджо, и где ты ждешь меня на ступеньках своей фермы.

Твоя дочь наверняка уже выросла и обзавелась семьей. Но я уверен - ты по-прежнему один. Ты упрямец, и ни за что не согласишься привести в свой дом другую женщину.

Ты однолюб, Кейд, как и я. Одинокий упрямый однолюб…

Но у тебя есть то, чего нет у меня - есть дом под огромным небом, это солнце и эти поля… У тебя есть твое ожидание и нет никакого дела до исчезнувшей с лица Вселенной планеты, артефактов древних, совета Праймов и старой как мир, нелепой войны автоботов и десептиконов.

Ты мудр, Кейд Йегер, не знающий всего этого.

Ты сидишь на ступеньках своего дома и смотришь на дорогу. Ты ждешь меня. Того, кто однажды поклялся вернуться.

Энергона в моих баках хватит на пару сотен земных лет.

Конечно, я переживу тебя. Тем более, что Искра кибертронца бессмертна и расстается с корпусом лишь в случае серьезных повреждений. Но не один десяток счастливых циклов нам суждено быть вместе.

Человек и грузовик. Две одинокие души, способные молча понимать друг друга, не тратя энергию на объяснения.

Я обещал свозить тебя в Вегас. А если хочешь – можем объездить весь мир!

Хочешь – мы будем молчать всю дорогу, а хочешь - я посвящу тебя во все тайны Мироздания. Расскажу, как устроен атом и что движет Галактиками. Я – удивительный рассказчик, ты это знаешь.

Но скорее всего ты предпочтешь молчание, и я с тобой соглашусь.

Ни одна тайна не стоит простого взаимопонимания и тепла. И вся моя мудрость, весь опыт, все бесчисленные ворны, прожитые на дорогах войны – ничто перед единственным поворотом на узкую грунтовую дорогу, ведущую к твоему дому…