Алана. глава-6

Адамова Ольга
Прилетев  в столицу Лаоса – Вьентьян, побродив по улицам и посмотрев местные стихийные рынки  Алана, полетела в Саваннакхет  к  Руслану. Слуги в Московской резиденции были так любезны, что не отказали  в такой мелочи невесте хозяина. Они старательно вывели  точный адрес, который для пущей надежности Алана сфотографировала на телефон.
Все-таки  ехать   с турфирмой одно, а направляться  в другой конец света  одной, не зная языка, совсем другое. Как назло, если у нас  элементарный английский знают даже дети,  в Лаосе ей встречались  только люди, которые на её вопросительные щебетания тупо,  мило улыбались и разглядывали  её прелести.
Саваннакхет, теперь его ещё  называют как Кейсон Фомвихан, вопреки её ожиданиям совсем не впечатлил её.
Его необычная архитектура, застроенная внушительными зданиями  в центре во французском колониальном стиле, с широкими по местным меркам бульварами и множеством зеленых зон  после Москвы показалась довольно убогой. Что говорить об окраинах города с лабиринтом узких улиц, торговых зон с сильным вьетнамским колоритом.
Такси подъехало к заветному адресу, но вопреки замку, который представляла себе Алана, после Московской резиденции,  дом показался хатой, хотя видно было, что это только начало территории и дальше за забором, вероятно, стоят другие постройки.
На продолжительный  звонок в дверь, наконец, вышла какая – то лаосская  женщина, но увидев Алану, она тут же захлопнула перед ней дверь.
Алана была в шоке. Неужели она проделала, такой путь для того, чтобы её так встретили.
Но уже через пару минут в дверях появился громила европеец.
Он мило улыбнулся, увидев, такую красавицу на пороге, и на чисто русском языке  спросил.
-Чем обязаны вашему визиту?
Алана была готова его расцеловать. Наконец, родное лицо и речь.
-Я к Руслану. Он меня ждёт. Скажите, приехала Алана.
-Он вас не ждёт,-  уверенно ответил охранник. Он не может вас ждать, хозяин уехал в поездку по стране. Буквально сегодня утром.
Алана была в мягком шоке. Она не знала, что делать. Понятно, что она   не пустится в обратный путь, проехав  такое расстояние.
-Позвоните ему на мобильный телефон, - возмутилась она. Сделайте что-нибудь! Я прилетела с самой России, а  теперь должна стоять у вас здесь на пороге?!
-Боюсь, что его сотовый уже не доступен. Да, он и не берёт его в такие поездки. Отдыхает от цивилизации и дел.
-Да, какая тут цивилизация, чтоб от неё отдыхать? Какая?- в очередной раз возмутилась Алана.
Охранник насупился.
-А вы вообще кто такая? Даже не представились, а задаёте столько вопросов. Я и так вам много сказал. Сейчас просто захлопну дверь, и мы с вами вообще забудем, что вы сюда приходили, или приезжали, мне совсем не важно. Никаких указаний по поводу вашего визита я не получал!
Алана тут же успокоилась и сбросила свою спесь. Она понимала, что охранник прав и ещё секунда, он так и поступит.
Девушка  тут же смягчилась и, приблизив своё миленькое лицо ближе, к лицу охранника пролепетала:
-Я невеста Руслана. Решила сделать ему сюрприз. Подскажи, пожалуйста, как мне его найти?
Охранник ещё раз, взглядом окинув красотку, понял  что, скорее всего она не врёт. А портить отношение с новой хозяйкой было совсем не в его интересах:
-Так вы бы сразу и сказали.  Проходите, пожалуйста, улыбаясь, протянул охранник.
-Так Руслан дома?-  Обрадовалась  Алана, ровняя волосы.
-Нет, приедет через месяц.
-Тогда зачем мне заходить и терять время?  Мне нужны  пару человек, которые  отвезут меня к нему. Дай мне пару человек из прислуги.
-Все в отпуске. Хозяин распускает всех и уезжает. Так каждый год.
Алане хотелось крикнуть: « Балван, реши вопрос!» Но, она только сжала кулачки.
-Хорошо,- читая по глазам её мысли, добавил охранник.
Он тут же набрал на телефоне пару номеров, минут пять объяснял  кому- то  суть вопроса на непонятном ей языке и уже через час она с водителем  неслась по  разбитой дороге   в Мерседесе восьмидесятых годов  в  сторону от города.
Машину трясло как на американских  горках. Начинало смеркаться, когда   водитель остановился. Он,  мило улыбаясь,  что-то промяукав, указал пальцем на тростниковый домик в стороне. Быстро достал два тяжеленных чемодана Аланы  из багажника, поставив  посреди  пыльной дороги, резко  развернул  машину и  скрылся в клубе пыли.
В это время Алана пудрила свой очаровательный носик на обочине,   чувствуя, как на её нежную кожу, поверх пудры ложится толстый  слой пыли и наконец, понимая, что она одна оказалась ночью совершенно в чужой стране в тропическом лесу посреди дороги.
Алана живо представила за спиной дикого  льва и с визгом бросилась к домику.
Удивительно, но в доме  горел свет, и были все признаки цивилизованного мира, включая телевизор.
Не смотря на отсутствие пола, кругом был порядок, и пахло  варёным мясом.
Посредине  стоял стол, диван, большая  кровать, вся мебель была из бамбука или его обрамления. Всё  было довольно мило. Даже ситцевые занавески в мелкий цветочек на окнах, были очень уместны.
Алана  поняв, что дома никого нет, интуитивно стала искать источник такого вкусного запаха.
За шторкой оказалось, что  - то типа кухни.
В кастрюле варился большой кусок мяса, она только хотела  оторвать небольшой кусочек, как тут же испугалась. А вдруг это человечина и здесь живут людоеды.
В этот момент она услышала шум открывающееся двери и поняла, что бежать некуда.
Алана схватила сковородку,  как орудие для самообороны, лежавшую на плите рядом с кастрюлей. И вдруг ощутила резку боль от ожога. Ручка сковородки была накалена от жара соседней конфорки. Сковородка  с грохотом полетела на землю. А Алана стала прыгать вокруг  и визжать благим матом.
Из-за занавески появилась симпатичная голова  европейского мужчины, он смеялся во весь голос.
-Ты откуда? – спросил он на чистом русском языке.
-Из России.
-Ну, это я уже понял, - улыбаясь, ответил он, и доставая  из полки шкафчика зубную пасту.
Он ловко помазал  пастой её на ожог  и боль немного спала.
Тем не менее, он продолжал стоять так же близко и держать её за руку.
Наступила неловкая тишина. Она вытянула руку. И представилась:
-Я Алана, невеста Руслана Зуева. Приехала к нему из Москвы.
Мужчина  сразу отступил в сторону, ещё раз оглядел её и удивлённо спросил:
- Удивительно, а почему я не  в курсе?
-А вы кто ему?
Мужчина казалось, задумался, присел на табурет рядом и протянул.
-Я его правая рука, наверно даже нога,- улыбаясь, добавил он. Можно сказать друг, соратник и наверно слуга.
-Замечательно! А где же он сам?
- Он ушел дальше по Меконг.
-Что такое Меконг?
-Река, она тут рядом.
-Значит, вы проведёте меня к нему! Раз вы его слуга.
-Нет, милочка, не смогу, задумавшись,  добавил мужчина. Я остался в домике, потому что поранил ногу. Так бы я ушёл с ним.
- И что же мне делать? – Возмутилась  Алана.- Когда он вернётся?
-Через две недели.
-Ого, и что мне с вами тут сидеть две недели?- негодовала  девушка.
-А разве я вам  предлагал  у меня погостить? Двери открыты. Вы свободны!
Алана уверено, пошла к двери. Открыла её и, увидев, что на улице беспросветная темень тут же захлопнула дверь.
-А, чей это дом, ваш или Руслана? – вдруг спросила она.
Мужчина задумался и заулыбался.
-Хороший вопрос. Очень хороший,- засмеялся он.
-Ага. Значит дом Руслана, следовательно, и мой. Я остаюсь, добавила она, садясь на диван.
А что мы будим кушать? Я голодна, - добавила она командным тоном.
-Так милочка, - возмутился мужчина. Про слугу я немного утрировал. Я, скорее друг, поэтому прислуживать  вам не собираюсь. Мне не нравится  ваш тон  и ваше поведение.
Мне никто не говорил про  незваную гостью. Я могу с чистой совестью выставить вас сейчас на улицу, как  самозванку и если в этом диком лесу вас никто до утра не съест, считайте, что вам крупно повезло.
Алана  призадумалась. Мужчина был действительно прав. И потом если она друг, а она всё - таки гостья и пока не жена Руслана, она перегибает.
-Извини,  - вырвалось у неё. Давай дружить, и перейдём на  -  Ты.
-Вот, другое дело - заулыбался мужчина.
-А как тебя звать? Робинзон?
-Нет. Я Оскар.
Алана стала пристально  разглядывать нового знакомого.
Он реально не был похож на простого слугу. Слишком ухоженный. Хороший маникюр. Уверенная осанка. Открытый взгляд. И вообще он был красавцем. Разве такой красавец может быть слугой? Его место на подиуме или на сцене.
Их глаза встретились, и её пробила дрожь.
Так, -  подумала она про себя, - это бред сказывается долгое отсутствие близости. Не хватало мне увлечься слугой. Я не для этого приехала в эту дыру. Она отвела взгляд в сторону, а Оскар пропал за кухонной шторкой.
Несмотря на свои претензии, он все-таки сам  быстро накрыл шикарный стол на двоих и даже  поставил посередине свечи.
Сервировка была как в хорошем ресторане. Кроме мяса у гостеприимного хозяина оказалось много овощей два салата и поднос  с экзотическими фруктами. Но больше всего ей понравились блины начиненные шампиньонами, тушенными со сливками и грудкой.
Она ела с таким аппетитом, что Оскар не удержался и спросил:
-Ты всегда столько ешь и  так шикарно выглядишь? Глядя на тебя, я думал, ты изнуряешь себя диетами.
Алана  первый раз улыбнулась за вечер. Наконец – то Оскар одарил её комплиментом.
-Хорошая генетика. - Немного  слукавила она, и умерила свои аппетит.
Оскару стало неловко, и он попытался сменить тему.
- А чем ты занимаешься? Где ты работаешь? Как вы познакомились с Русланом?
-Как познакомились. Это долгая история. Я занимаюсь собой, мужем и домом. Ещё я заочно учусь.
-Погоди, как мужем? Ты же говорила, что ты невеста Руслана!
-Конечно, невеста. Занималась бывшим мужем и домом. Сейчас у меня ничего нет. Меня в России ничего не держит. Муж  - старый козёл ещё умудрялся мне изменять. Он променял меня на свою секретаршу.
Алана сказала это с такой горечью и болью, что Оскару стало её несказанно жалко.
Казалось  ещё слово, и она расплачется. Чтобы прервать этот диалог мужчина встал и стал убирать со стола. Алана тут же присоединилась к нему. Они так дружно принялись за работу, словно делали вместе это каждый день.
Оскар перемыл посуду, а Алана вытерла и разложила её по местам, ни разу не спросив, где что лежит. На этой кухне она ориентировалась  словно давно здесь жила. Оскар сразу заметил это, и даже немного удивился.
-Алана, объясни мне, пожалуйста, вы обручены с Русланом? Насколько вы близки?  У вас уже назначена свадьба? – спросил он, когда они вернулись в комнату.
Алана напряглась. Её смутили все эти вопросы.
 Зачем он спрашивает?  - Думала она. Или его хозяину не свойственно заводить девушек и невест, или он сам заинтересовался мной.
Хотя вопросы реально в точку,  предложение выйти замуж, это ещё полпути к статусу невесты, тем более перед отъездом они расстались с Русланом   с обидами в душе.
Девушка задумалась, а Оскар стал застилать кровать.
Только теперь собираясь в душ, она поняла, что оставила вещи на дороге.
-Оскар, ты знаешь, я оставила чемоданы на дороге. Тут часто проезжают машины?
-Ну, если учитывать, что это центральная дорога, то да.
-Оскарчик, пошли, принесём мои чемоданы, если они ещё там, пожалуйста.
Мужчина заулыбался, взял в руки большой фонарь и вышел.
-Пошли, показывай, - скомандовал он Алане, еле ковыляющей на каблуках по кочкам.
-Ты куда так вырядилась? - Удивился он. Ты не знала куда едешь?
-Знаешь, я ехала к любимому мужчине, очень хотелось произвести на него впечатление. Тебе не понять, ты не женщина.
- А насколько он любим? – спросил  Оскар, опять поражая Алану своими меткими вопросами.
На этот раз Алана разозлилась. И уже отвечала с резкостью в голосе.
-Неужели твой друг – хозяин - босс, такой урод, что в него нельзя влюбиться?
Конечно, он не так красив, как ты, подумала она про себя и тут же завизжала, понимая, что её чемоданов нет на месте.
-Кошмар! Какой кошмар! Я осталась без вещей! У меня даже нет нижнего белья!
-Совсем нет? - удивился Оскар, поглядывая на её короткую юбку.
-Сменного, сменного, юморист! Что я  буду делать здесь без косметики  и одежды?
-А здесь это разве нужно?
- Руслан вернётся,  а я буду похожа на неандертальца. Он сразу меня разлюбит!
Алана была в шоке, а Оскару, похоже, было весело.
Он шутил и смеялся, всё время пока они прогуливались по пыльной дороге туда и обратно битых два часа.
Устав от бесполезных поисков они вернулись назад в дом.
Оскар предложил ей свою свежую рубашку, от которой она, конечно, не отказалась, тем более она была не на много короче её платья.
После душа у них возник острый вопрос  с тем, кто, где будет спать.
Коротенький  диванчик из бамбука по своей природе не был пригоден для сна. Единственная кровать хоть и была очень широкой, была единственной.
-Оскар, вот объясни мне, пожалуйста, вы с боссом спите на одной кровати, когда он здесь?
-Конечно, а что в этом такого?
Алана посмотрела на полы дома, которых  в принципе не было, это была просто притоптанная земля.
-Даже не  смотри, - возмутился Оскар. Будем спать вместе на одной кровати. Я тебя не съем. Я вообще предпочитаю мужчин, добавил он для пущей убедительности.
С одной стороны эти слова успокоили Алану, с другой стороны она хорошо помнила, что Оскар сказал, что спит с её Русланом на одной кровати.
Она всмотрелась в его глаза, они были чистыми и искренними.
Неужели он её соперник и  поэтому задавал ей такие личные вопросы.
Ну, надо ж такой красавец и голубой. Это всегда так. Думала, эта  тенденция  только  в Москве, похоже, по всему миру.
Алана уснула через минуту. И казалось, спала как мёртвая.
Проснулась  девушка в объятьях Оскара, чему была очень удивлена.
Она не сразу поняла кто рядом.
-Доброе утро, принцесса, - сказал он улыбаясь.
-Доброе, разве доброе? А, почему ты рядом?
Ты наверно замёрзла  ночью   и легла ближе.
Алана удивилась, но то обстоятельство, что они лежали на его половине кровати, говорило о том, что, скорее всего так и было.
-Надеюсь, я тебя не очень стеснила, смутилась она.
-Нет, нормально. Я тоже немного продрог.
Алана ушла  в душ, а когда вернулась, Оскара уже не было.
Девушка нашла в холодильнике что – то очень напоминающее наш кефир, яйца, муку и решила сделать оладьи. Через полчаса на столе  была горка румяных горячих оладушек.
Но Оскар так и не  вернулся. Алана позавтракала одна.
В обед она сварила борщ из бульона, который остался от вчерашнего  варёного мяса.
Удивительно, но в холодильнике были все овощи свойственные  произрастанию в России.
Аромат стоял на весь дом и не только.
Оскар вернулся голодный и счастливый.
-Алана, пахнет борщом! Реально борщом!
-Да, мой руки, садись кушать!
-А где ты был? Почему ты ушел, молча, оставил меня одну?
Я  одна боюсь даже на улицу выйти. Вокруг лес. Страшно. Не понятно, что у вас тут водится и чем питается.
- Ушёл по делам. Я же не просто остался в этом домике. У меня тут дела и обязанности.
Не  прощаясь, потому что и так задержался, лежал,  боялся тебя разбудить. А если бы ещё ждал пока ты выйдешь из душа через час, можно было бы никуда вообще не уходить. В  обед тут такая жара и духота из дома не выйти.
Я в душ, умываться. Через пять минут вернусь.
Оскар был несказанно рад наспех накрытому столу. Борщ был  настоящий  наваристый и вкусный.
Он съел три тарелки подряд и просто свалился на кровать.
-Ну, вот, - возмутилась Алана. Вчера показал себя таким хорошим мальчиком и накрыл и убрал. А сегодня?
-Я два года не ел такой борщ. С тех пор как заболела моя мама.
Местные женщины, сколько не пытались так и не смогли его сварить. Дело наверно в русской крови.  Я уже собирался съездить привезти  или выписать из   России себе кухарку, чтоб есть пельмени и нормальный борщ.
-Прям себе? – Удивилась Алана.
-Как тебе сказать, я почти уговорил Босса. А в чём проблема? Это не такая роскошь. Ты уже экономишь деньги Руслана? - усмехнулся Оскар.
-Экономлю, конечно, экономлю. А чем он занимается? Я знаю золотом, была в его резиденции в Москве. А подробностей не знаю.
Она легла рядом на кровать и мило продолжила беседу.
-Да, у него месторождение на Сепон. Есть горнодобывающее предприятие.
-А я представляла россыпи золота и самородки.
Оскар улыбался  и тихо хихикал. Ага, как в кино.
Ну, в Лаосе есть и такое,  но это не совсем легально. У Руслана законный бизнес 20%процентов Государству, всё как положено.
Ещё он выращивает Гевею.
-Это, что? Знакомое название? Наркотик?
-Опять тебя не туда тянет.  Нет тут конечно полно земледельцев, которые выращивают опиум и героин, только это всё местные жители. У Руслана плантации Гевей. Знаешь, что такое каучук?
-Конечно, конечно знаю, обрадовалась Алана. У меня подвеска была каучуковая и браслет.
-Правда,  плантации  в другой провинции в Луангнамтха, а то б я тебе показал.
- Ничего мне Руслан покажет, как вернётся.
- В общем, у твоего любимого вполне легальный бизнес. Ничего криминального, не бойся.
- Честно говоря,  я, правда, переживала. У нас, как правило, такие состояния добываются не совсем легальным путём.
-Алана, опять тебя не туда заносит. Это может раньше в девяностые? Сейчас в России  большинство богатых людей перешли на нормальный, легальный бизнес и давно забыли про своё  тёмное прошлое.
-А как разбогател  Руслан?
-Ну, это не его заслуга. Его отец  в своё время был крупным партийным руководителем. У него были тесные связи с Лаосом. Ты же знаешь, что  Лаос управляется   Народно - революционной партией   коммунистического типа?
Алана мотнула головой, делая вид, что понимает, о чём речь и решила промолчать, потому что последние десять минут и так чувствовала себя малограмотной дурочкой.
-Хочешь чай с оладьями?
-Ты сделала оладушки? Ты умеешь готовить оладьи?
-Обижаешь,- возмутилась Алана.
-Нет, ну никогда не думал, что такие  красавицы умеют готовить.
-Поэтому ты предпочитаешь мужчин,  - засмеялась она. Знаешь, скажу честно, ты слишком красив. Я буду тебя ревновать к Руслану.  Спасть с ним в одной кровати ты точно больше не будешь.
И так, Чай?
-Конечно, чай!
Оскар уплетал за обе щёки:
Настоящие, настоящие оладьи как я люблю!
-А Руслан любит оладьи?
Оскар перестал жевать  и задумался.
-Не знаю. Он не знаю. А я люблю!
-Знаешь, очень странно по делам ты ходишь, а с Русланом не ушёл. Значит, можешь всё-таки ходить? Проведи меня к нему.
- Хороший вопрос, я даже не знал, как попросить тебя сделать мне перевязку.
-А где?
-На верхней части ноги, сзади.
Оскар  достал аптечку  и  снял брюки. Он сам аккуратно срезал старый бинт.
Рваная рана на пол левой ноги немного напугала Алану.
-Ну, что там,- спросил он. - Заживает?
-Знаешь, Оскар, очень большая рана. Так дело не пойдёт, нужно её зашивать. Не знаю как, но надо возвращаться в  город.
Она  стала на корточки, обработала рану и стала её забинтовывать. Оскар поставил ноги на ширине плеч, а она старательно мотала, пока не заметила, что что-то не так.
-Ты не голубой. Ты мне наврал, чтобы я спокойно легла с тобой спать? Я права?
-Права.
-А я хожу тут в коротенькой рубашке и радую тебя своими прелестями.
-Не спорю, ножки у тебя прелестные. В общем, как и всё остальное.
-Теперь скажи мне, что ты меня обманул -  Руслан сюда не вернётся, и ты получишь по морде!
-Нет, Руслан обязательно вернется, только тогда ты уже будешь моей невестой, а не его.
Я же тебе нравлюсь. Я это вижу, чувствую. А Руслана ты не любишь, очередная хорошая партия.
Ты наступаешь нате же грабли. Опять выйдешь за не любимого человека и будешь страдать!
Скажи честно, я же тебе больше нравлюсь, чем он? Проблема в том, что я не достаточно богат.
Все женщины алчные с.. Он хотел договорить, но умолк.
Алана была шокирована. С одной стороны Оскар был прав, он ей нравился больше, чем Руслан, но с другой стороны, что за претензии.
-Оскар, в чём вопрос? Я вижу тебя второй день. Не могу понять то, ли ты  слуга, то ли ты друг, то ли ты вообще большой лгун. И ты сейчас упрекаешь меня, что я выбрала Руслана, а не тебя.
Как ты можешь так себя вести? Если бы  ты был  реально другом Руслана,  ты  бы не смел даже посмотреть  в мою сторону. Может ты и красивей него, но как человек ты ничтожество.
-Может, я влюбился в тебя?
-Ага, влюбился с первого взгляда. Я где – то уже это слышала. А, конечно, вспомнила, от твоего другана, у вас наверно одна схема съёма баб. Не- а,  не прокатит. Вы наверно одни курсы проходили.
Алана задумалась. А может – это реально так, и они прошли один тренинг по пикапу. По-хорошему она примчалась на другой конец света за человеком, которого совсем не знает. Который, если честно,  вероятно уже забыл о  ней. За человеком, который одной СМС разрушил её брак и уехал не попрощавшись. Она просто ухватилась за уплывающую золотую соломинку и Оскар по-хорошему прав. Понятно, что если бы Руслан реально её любил, он бы боролся за неё, а не молча, уехал.
Оскар, словно читая все её мысли, схватил ее на руки и буквально кинул на кровать.
Нет, она не сопротивлялась ему. Скорее напротив. Такой бурной ночи, а вернее дня в её жизни не было. Идиллия продолжалась два часа.
Наконец, влюблённые протрезвели,  и казалось, вернулись к реальной жизни.
Алана вдруг вскочила, закрыла двери  на засов и нырнула опять в кровать.
-Что теперь делать?
-Теперь,  не знаю, - сказал Оскар.
-Как не знаешь? Теперь, как порядочный мужчина ты  должен на мне жениться, - возмутилась Алана, шуточно кусая его за плечо.
-Ты уверена, что хочешь за меня замуж?
-Хочу.
-А как же Руслан?
-Я не знаю как Руслан. Вернее я не знаю, каков он.
-Серьёзно? У вас не было секса?
-Ну, да.
-Значит, я сделаю всё, чтобы ты и не узнала. Ты, правда, не врёшь?
-А что, по-твоему, если девушка красивая, значит проститутка?
-Ну, не знаю, не знаю, - продолжал шутить Оскар. - Мне хватило одного дня на уговоры.
Алана схватила подушку и ударила ей Оскара по голове.
-Ты честно готова выйти за меня замуж? Променять на меня золотые прииски Руслана?
-Готова!
- Удивительно! Что – то здесь не так!
Алана вдруг вскочила.
- Неужели ты женат?
-С чего ты взяла?
-Ну, потому что сейчас я уговариваю тебя на мне жениться, а ты ломаешься. Обычно всё происходит наоборот. Такое со мной впервые.
-Глупости, я не женат. Ну, и жениться на тебе я ещё подумаю, – улыбаясь, ответил Оскар.
И получил очередной удар подушкой по голове.
За весь оставшийся день они так и не встали с постели.
Утром Оскар проснулся от запаха кофе.
Алана нажарила блинов и сделала омлет. Они устроили завтрак прямо на кровати.
-Ты не боишься, что сейчас войдёт Руслан и просто убьёт тебя? – вдруг спросила Алана. – Всё- таки не хорошо, что мы шалим в его доме.
- Ого, это теперь называется - шалить? – засмеялся Оскар в ответ.
-Оскар, ты умеешь говорить серьёзно? Давай отсюда выбираться.
- Алана, если честно я бездомный. Куда? Нам и здесь хорошо.
Девушка задумалась. Нет, Алана не думала о том, что связалась с бездомным слугой.
Удивительно, но впервые она жила чувствами, а не головой.
-У меня есть хорошая квартира в Москве и небольшие накопления. Мы можем сдать её за хорошие деньги.  Поехать в мой родной провинциальный городок и организовать там отличный семейный бизнес.
-Провинциальный, это куда?
-Кропоткин. Слышал  про такой город?
-Нет.
-Оскар, ну поверь он однозначно лучше этой тропической дыры. А с моими деньгами мы там будем королями.
Алана была в шоке сама от себя. Ей впервые было всё равно. Её не беспокоили деньги, состояния и золотые прииски, она просто хотела быть рядом с этим человеком, чувствовать его запах, его тепло,  его нежность.
-Хорошо, согласился Оскар. Хорошая идея, только давай побудем здесь ещё недельку. Насладимся нашим счастьем, и если ты реально не передумаешь, так и сделаем.
-Я или ты? – засмеялась Алана. Не вижу энтузиазма.
-Ты, родная, ты. Если ты не передумаешь, - ответил Оскар, целую Алану в лоб.
Я не хочу, чтобы ты потом всю оставшуюся жизнь упрекала меня, в чём либо. Я даю тебе время на раздумье.

Неделя пролетела очень быстро. Оскар не уходил по делам. Молодые всё больше проводили в кровати. Только в последний день  перед отъездом  он ушёл на три часа и вернулся с Аланыными потерянными чемоданами.
-Откуда ты их взял?
-На обочине нашёл.
-Когда?
-Когда ты приехала.
-И, что всё это время я ходила в твоей одежде, притом, что ты знал, где мои вещи?! Ходила без косметики духов, белья, нормальной обуви и одежды?
-Согласись, ты отдохнула от этого мусора? Иногда это очень полезно. Хотя, безусловно,   в обычной жизни без этого никак.
-Тебя спасло только твое – «Безусловно!»,  а  то я уже испугалась, что за тирания меня ждёт.
-Не бойся, я не такой дикий, как ты думаешь. Я, как и  ты в этом домике только недельку, а так я умею пользоваться карточками, телефонами и даже умею водить машину. Кстати машину.
Он ушёл и через пять минут подъехал на машине.
-У тебя была машина, и ты не отвёз меня к Руслану?
-Ты же видела мою ногу. Какая машина?
-Так я умею водить! Ты об этом не подумал?
-Знаешь, о чём   я подумал, когда увидел тебя?
-О  чём?
-Я подумал, это моя женщина. Я  её никому никогда не отдам!
Алана расплылась в улыбке.
-Вот аферист! Понимаю, что влюбилась в афериста, но поделать с этим ничего не могу.
Ну, всё мне нужно полчаса, чтобы привести себя в порядок.
-Началось в колхозе утро. Так и думал, что стоит чемоданы сразу закинуть в багажник, чтобы ты и не знала об их существовании.
Но Алана его уже не слушала. Она схватила один из чемоданов и укатила  с ним в сторону дома.
Девушка действительно вернулась ровно через полчаса.
-Надо же кроссовки и джинсы!  А я думал, ты сейчас устроишь мне дефиле  в джунглях.
Алана только улыбнулась, села в машину и скомандовала.
-Быстрей, а то опоздаем на самолёт до Вьентьяна.
-Только женщина могла запомнить расписание  рейсов на неделю вперед.
-И всё- таки моё сомнение по твоей ориентации, ещё не рассеяно. Слишком уж часто ты  нелестно отзываешься о прекрасной половине человечества, – парировала Алана, уверенная, что так искоренит его плюрализм.
Алана на прощанье  ещё раз  с грустью взглянула на домик.
-Милая, ты не о чём не жалеешь?
-Ты смешной! Я не о том грущу. Эта неделя была самая замечательная в моей жизни. Так боюсь, что это всё иллюзия!  Надеюсь, мы с тобой, когда-нибудь сюда ещё вернёмся.
-Обязательно, моя птичка, обязательно,- пообещал Оскар, выезжая на дорогу.



Остальная часть романа удалена, по договору  с издательством Эксмо.
читайте---Увлекательные романы Ольги Адамовой :"Невеста под прицелом","Умереть для всех"  и "Алана" на Литрес,от издательства Эксмо.
https://www.litres.ru/olga-akimovna-adamova/umeret-dlya-vseh/