В. Чеботарёв Секрет

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "Секрет"
Есть такие американские суждения, мол, о чём просишь, то и сбудется, непременно.

Сначала, я стал искать диск с этим названием, "Секрет". Нашёл! Просмотрел! Прочёл! И как же я обрадовался, что всё о чём я могу мечтать - сбудется! Прослушал и просмотрел диск несколько раз! Стал строить планы! Написал большими буквами, что мне нужно иметь 800 000 руб.! Именно такая сумма меня устраивала! Хотел найти хорошую женщину в Интернете! Жениться на ней и жить припеваючи! Хотел вернуться в свою квартиру, где живёт сейчас моя внучечка со своей семьёй. И всё это выполнить поможет мне "Секрет"!

Хотел! Хотел! И всё надеялся на этот вот американский "Секрет! Просто, счастлив был - есть за что уцепиться в жизни и начнут сбываться твои голубые, зелёные, счастливые и ещё, там, какие-то мечты.

Жизнь прожил! Трудился в поте лица! И ничего, почти, не добился в жизни.

Правда, дочка есть! Заботится обо мне! Особенно, не хочет, чтобы я куда-то ехал по своим интернетовским делам, то есть, к моим знакомым женщинам, то в Ярославль, то в Йошкар-Олу, то ли на Кубань, то ли на Украину. Беспокоится за меня, как бы чего не случилось со мной в дороге.
 
Двое внуков у меня: внучка, которая живёт теперь вот в моей квартире, и внук, в семье которого теперь живу я. Ну, радуюсь, конечно, повзрослели мои "ребята", уже больше тридцати, каждому. Семьи есть...

А ещё, теперь, у меня аж трое правнуков! Вот радость, так радость! Особенно "малая", скоро два годика ей будет. Любит прадеда, уж так любит. Сядет на колени перед включенным компьютером и ну, нажимать кнопки своим тоненьким розовым пальчиком. Да восторгается, результатом своей "деятельности", даже в ладошки хлопает. А с ней и я радуюсь! Правда, вирусов в моём ПК становится больше, но это исправимо, лишь бы компьютер не "грохнулся".

А что же "секрет"? Как Он помогает мне? Об этом, чуть ниже... Если, конечно захотите читать...

Понадеялся на "Секрет", и стал участвовать в разных авантюрных мероприятиях.  В основном в разных пирамидах: всё-о хотел на вершину забраться. А пирамиды-то, то американские, то японские, то шведские. Деньги мои текли, не хватало пенсии. А я всё надеялся, вот-вот ручьи молочные потекут. А потом понял-ВОЗМОЖНОСТЬЮ торгуют! Мол, всё вы можете достичь, только покупайте наши харрошие продукты, стиральный порошок там, зубочистки, духи разные и, даже, продукты для укрепления здоровья! А по сути, короли пирамид и жируют. Там, на вершине. Думаю, что и "секрет" придумали для наивных людей таких, как я.

И всё же "Секрет" сотворил со мной жуткую шутку.