Про идеи от которых страдают..

Николай Нефедьев
  У  меня есть друг. Пожилой лет 65-ти пенсионер.  Он растерял зубы и носит протезы. Без  зубов и в очках..
Но очень хороший человек. И у него Хобби- ремонтирует радиоаппаратуру и компьютеры и телевизоры.

  Специалист золотые руки.. Талантливый человек..
Я изредка, по мере необходимости, обращаюсь к нему за помощью. Ломается аппаратура и я несу к нему сломанное..

  Он ремонтирует, приводит в порядок, и я за работу  покупаю ему  торт или килограмм конфет шоколадных.
Ценный друг и товарищ  по имени Андрей.

  Если мой друг и товарищ,  хороший отличный специалист в радиоэлектронике, то другой мой товарищ и друг совершенно не разбирается в компьютерном деле..
И поэтому, он частенько попадает в критические ситуации с поломками гаджетов..
 
  И я помогаю ему в силу своих возможностей.. Но, крупные серьезные поломки я  не умею и не могу устранить..  И, вот однажды он снова мне позвонил..
-Есть серьезная  проблема –сказал он мне по сотовому. – Надо скачать книгу Александра Михайловского..

-Будет сделано –ответил я.- Заказ принят. Попытаюсь помочь..
И я начал искать по сети Интернет книгу «Операция гроза», том 2, под названием «Тот самый трудный день».
Я безуспешно потратил два –три часа, но так и не смог скачать эту книгу..
И тогда я вспомнил про своего кудесника  компьютерщика.
Звоню ему и рассказываю, что так, мол и так.

-Есть, такой товарищ по имени Дима, который  хочет скачать книгу..
Короче, есть работа и  не бесплатная.. В районе 400 – 500 рублей..
Необходимо найти и скачать. Человек сделал заказ. Я не смог его выполнить. Может ты Андрей сможешь скачать?..
-Легко! –ответил мне он..- Пусть приезжает. Решим его проблему..
Я добавил к сказанному: - Он полгода ищет  эту книгу и ему  очень необходимо   прочитать ее..   

….
 .. Я так понимаю, эту ситуацию, если человек прочитал книгу, а продолжения не нашел, то у него иногда появляется комплекс неполноценности..
Иными словами, у него зарождается в голове  маленький  «Бзик»..

(Бзик – это  как мания, как идея, которая полностью захватывает человека и  приносит ему в душу  комплекс неполноценности..)
Человек   попадает  под  власть   своей  навязчивой идеи, себя мучает и других загружает по полной программе..

  Вот, и в этот раз он хорошо озадачил меня, а я передал эту его проблему моему другу Андрею.. Передал как по эстафете.
И  выбрав день, я приехал в гости к Андрею..

  И начали мы вдвоем искать эту книгу в океане Интернета..
Но увы.. Так и не смогли скачать ее..
Оказывается, (мы так поняли, выяснили) эта книга  не существует в электронном варианте..  Есть ее название. Есть ссылка на номер телефона..  И чтобы, на  счету телефона были денежки..

  Заказчик,  при заказе книги сообщает свой номер сотового и ждет выполнения заказа. Но, увы, заказ не приходит..
А денежки  с номера бесследно  исчезают в неизвестность..

  В итоге, мы с Андреем поняли это факт, и осознали,  что дело здесь не чисто.. Автор Михайловский реализует книгу в первую очередь, как печатное издание.

 А электронную версию он и не торопится выпускать и выставлять..
И потому, некоторые ловкие мошенники начинают  всем  предлагать свою помощь и обманывают всех желающих..

  Вот так,  примерно и делается маленький бизнес..
С каждого желающего  по 200 -300 рэ, и человек в итоге,  получает приличный  крупный доход..

  Затем мы с Андреем затем звоним другу бедолаге Диме  и рассказываем ему об этой новости..
Конечно, мы посочувствовали ему, и посоветовали набраться мужества и терпения, и дождаться того времени, когда выйдет в свет  электронная версия этой книги..

.. Вот такая любопытная и поучительная  история случилась..
Возможно, у кого то  и нет проблем с книгами..

А вот у нас, в Иркутске некоторые товарищи, такие  как Дима, очень и очень страдают от этой проблемы..

..Лично я легко переживу этот момент..
Я так и заявил Диме: - Если нет книги, то напиши ее сам и прочитай.. И нет никаких  проблем.. Я иногда так и делаю..

..Иркутск..
21.07.2017 г..