К потомкам

Алексей Фофанов
Дни  по-летнему теплыми стали.
Чресполосица синих кусков,
Как клинок из толедской стали
Прорезается меж облаков…

К этой новой весне,спотыкаясь,
Притащился я сам не свой-
Как напуганный заикаясь
И с лысеющею башкой.

Наши местные примадонны
Не глядят на меня давно
И в глубинах души бездонной
Без очков уже видно дно.

Что сказать отдаленным потомкам?-
Ни хрена в опустевшей башке
И в сознании,некогда емком,
Пустота,как в дырявом мешке.

Барабанные перепонки
Гул эпохи не ловят ваще…
Где вы,милые сердцу девчонки?
Где ты,сыпь пубертатных прыщей?

Где ты,юность,туманная юность,
Чехарда бесшабашных дней?
Как любил я ночную лунность
Негасимых твоих огней!

Но затопали дни чередою
С потом праведным и трудом,
Ни шиша под своей пятою
Не оставив мне на потом.

В смежной комнате заняли место,
Превратив нашу двушку в одну,
Мои дети.Былая невеста
Подросла,как опара,в жену.

Скучно,братие,право,скучно.
Образ в зеркале стал уныл.
Образ жизни ему созвучно,
Словно пес на луну подвыл.

Но своим отдаленным потомкам,
Отодвинув детектор лжи,
Поднатужась, я крикну звонко-
Эй,потомки, я тоже жил!

Не судите меня жестоко:
Я кряхтел,по ночам курил,
И, кропая вот эти строки,
Не жалел голубых чернил.