Синий мак и Голубой Дракон

Елена Узун
И что же главное - метания или баланс, действие или созерцание, буря или тишина? Для меня - баланс на перепутье, где и высокое не заносчиво, и сердцевина высока. Вот я над этим думаю.

Мне тема колодцев сейчас близка, хотя любуюсь на цветок Синего Мака. Он растет в Гималаях. И словно излучает  радиацию высокой чистоты в горах - верно? Он необычен, легок, воздушен, как небо - он наверху. Но когда я смотрю вверх на небо, то понимаю, что небо - это отражение перевернутой глубины. То есть наверху Голубой мак, а внизу Голубой колодец. Вот у меня такой баланс. И хоть колодец - это вода, она бурная, тяжелая, а Мак легкий воздушный. Но у меня это нормально вместе соединилось.. Когда вдыхаешь синюю небесную глубину, то словно погружаешься на дно колодца. Это сильнее просто высоты небес. Это отражается глубоко в нас.
 
А что же посередине, кто управляет всем этим? Скажу - Голубой дракон. Он управляет Небом и Водой, питается синевой Неба, которая погружает его на самое дно. Мощный, грозный и прекрасный Дракон должен охранять тайну Синего мака и Голубой воды, он на вечном перепутье воздушных колодцев и водных небес...