Определители выбора2

Генрих Поляков
Однажды я смотрел военный кинофильм,в котором десяток раз повторялась фамилия Радченко.
Через пять минут после окончания фильма я бездумно подошел к шкафу,где лежало множество книг.
Из пары сотен вытащил автоматически книгу с красным переплетом и  открыл ее на случайной странице.
Взгляд немедленно уперся в слово Радченко.
У меня в это время было более семисот книг, слово Радченко я совершенно не помнил ,потому что эту книгу небрежно пролистал полчаса года три назад и больше не открывал.В книге злополучное слово было напечатано лишь раз.
Однажды я читал,что мы помним все однажды прочитанное,но редко кто способен соз
нательно вызвать в памяти желаемое.Недавно аналогичная история повторилась.Представляется,что люди игравшие по нескольку десятков партий в шахматы не глядя на доску знали секреты не вошедшие в учебники.
Есть тайны покрытые мраком...