Я не хочу... неотправленное письмо, архив

Мария Селис
 Я не хочу писать,
                но рифма гложет мозг
 И дует мне на веки
                воспоминаний легкий бриз,
который сам промок от слез,
не в силах разгадать судьбы расчетливый  каприз.

Хочу забыть,
                дождаться пробужденья,
 но боль напоминает мне о теле.
И сердце лишь немеет,
            устав по жилам кровь холодную гонять,
туда –сюда слоняясь от безделья.

Я не хочу листать            
                страницы памяти, но вздох
терзает снова  тайный уголок
моей души, что бьется словно птица
                в той клетке, что закрыта на замок.

Я не хочу дышать и жить
                лишь мыслью о тебе
и только болью заполнять  остаток дней.
Ведь нет меня  в судьбе твоей,
                увы,  но,  к сожалению,  так вышло.