Обращение к тем кто себе метку 666 поставит

Игорь Попов 27
После восхождения двух маслин
Всадник на Чёрном Коне сдохнет вместе с своей сворой за обман.
А те кто поставил себе метку 666 на лоб или правую руку не
Переживут весну 2035 года из за радиации которую устроит
Князь Тьмы предтечи которого они поклонятся после его воцарения
В 2020 г.  (вероятно в ноябре) И второй вариант, дажэе если радиации небудет, но
Будет яд активирован из чипа через спутник, любые счета блокируются, лишаться детей и жилья будут люди, и будет тотальная слежка(информация взятыа с ютюба)
Вот кому поклонятся люди такое будущее их и ждёт.
Лучше страх перед вечным огнём под землёй, чем перед Дьволом который ждёт проявления житвотных слабостей...
Так и происходит самоочищение планеты Земля. Но есть одно но.
На всё это здравомыслящие люди не будут смотреть пассивно.
И Закон Божий воздаст по заслугам тем кто внедряет метку 666
В Россию и СНГ НАЧИНАЯ С ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВ ЭТИХ.
Это главная причина назревающей крови по всей планете Земля.
Причём хочу заметить: Агнец, младенец, Большой Орёл, лицо как человек, всадник на Белом Коне это не равно "маслина". Об этом не сказано в Откровении Иоанна Богослова.
Автор этих строк хотел бы достич такого совершенства (глава 11), но ему не помогают жители Святой Руси в этом, и он надеется на помощь людей из Китая Индии или СНГ потому, что в России нет пока "слышащих" к большому сожалению. Даже Спасая утопающих сами утопающие пытаются сопротивлятся. Но помни читатель: пока в моих жилах текёт кровь, я буду Спасать Святую Русь даже если придётся обратиться за помощью к Китаю, Индии, или СНГ, ПОТОМУ ЧТО Я СМОТРЮ ВООБЩЕ НИКТО НЕ СЛЫШИТ ГОЛОС С Небес и все давно оглохли. Ничего, я вылечу глухоту, у многих скоро появится слух.
Каждый народ Даже родной Славянский приходится лечить, если добровольно нет желания поумнеть. Когда начнётся лечение? Когда рак на горе свиснет после 21 августа 2017 года. Пора пора настанет час расплаты каждому кто против шерсти мыслит.
Пора подготовить приход Агнца, а то стыдно Славянам будет перед Агнцем за то, что допустили такой разврат в этих Странах, и "чужие" хозяйничать начали, а то Славяне сами не могут этого уже достичь, силы неравные к Сожалению. Но большая просьба Царям Востока: согласуйте свои дейсвия с Славянскими Царями как Западными так и Восточными. Настало время пробил час, а через месяц Печать Шестая открывается и многим будет не да вас, поэтому начни сейчас очистку мозга под названием Святая Русь...
Внимание: с 21 августа 2017 года произойдёт паника по всей планете Земля в связи с обнаружением летящего объекта в сторону планеты Земля. По этому перед паникой пора сделать очистку мозга от реактивных элементов иначе потом будет хаос и трудно будет за всем этим уследить и контролировать процесс правильной работы мозга и остальных органов тела планеты земля оссобенно её души-(Израиль).

Очень важный документ: https://vk.cc/6FFIa1

Читай тут: "Великое открытие о метке 666 от 26. 06. 2017":
http://www.proza.ru/2017/06/26/142

С уважением к Вам Игорь...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 19 - го июля 2017 года. 10 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...