ТРИ Я

Евгения Козачок
Для укрепления здоровья и приобретения силы друзья папе и маме в тренажёрный зал абонемент подарили. С месяц скучал на тумбочке он, пока папа не вспомнил, что был когда-то в школе чемпион. С удовольствием в спортзале тренировался и со штангой неплохо справлялся.
Но когда в институт поступил, о спорте забыл. Потом на маме женился.
А вскоре и я на свет появился.

И папа вдруг взбодрился, обнаружилось второе дыхание, вспомнились победы не на одном соревновании. Друзья решили папину лень прогнать и советовали ему тренироваться опять, да и маму с собой в тренажёрный зал брать. Мама от такого предложения наотрез отказалась. И папе иного варианта не осталось, как брать меня с собой на тренировку. Ведь отказаться от подарка друзей было неловко.

Папа для меня приспособление, подобное на рюкзак, купил и на свои плечи его закрепил. Посадил меня в него, как в коляску.
В первый день тренировок я получил такую встряску, что от неожиданности закричал, когда над своей головой штангу увидал. Но папа быстро меня успокоил, а сам количество приседаний со штангой удвоил. И я вместе с ним, то падал вниз, то вверх поднимался. И,в конце концов, как на карусели, закачался, но со всех сил держался, чтобы папу не подвести. Ибо ему будет неудобно меня мокрого и грязного домой везти.
Как мы в таком виде в машину «погрузимся»? Да ещё и перед присутствующими в зале оконфузимся. Чтобы избежать позора я закричал.
Папа всё понял и дальше тренироваться не стал, а со скоростью звука вытащил меня из этой «качели». И хорошо, что мы вовремя добежать в «комнату отдыха» успели…

Вот таким оказался день первый. Больше такого казуса со мной не случилось. И голова не кружилась. Зато уверенность появилась в то, что стану сильным, как папа. И не будут со мной сюсюкать: «Ах, какой ты лапочка, лапа!»  Папины друзья  как со взрослым здороваются и выдержке моей удивляются.
А тети и дяди, что ходят в тренажёрный зал, восхищаются,как мы с папой «качаемся».

Мама долго о наших тренировках не знала. И когда ей о нас рассказали, то чуть сознание не потеряла. Запретила папе брать меня с собой «на прогулку». Всё говорила и говорила без умолку о том, как  ребёнку такая нагрузка опасна и папе поверила напрасно, что мы в парке свежим воздухом дышим.

- И что теперь о вас от людей я слышу, - спросила нас мама. Оказывается вы вместо отдыха мышцы «качаете». А о последствиях от таких упражнений вы хоть что-то представляете?

Мы в ответ мило улыбались. Задобрить маму старались. Но она была непреклонна. Считала, что поступает с нами законно, заявив:

- Завтра втроём идём в поликлинику на консультацию, чтобы прекратить
вашу инсинуацию.

«Надо же, какое непонятное для меня мама применила слово. Оказывается
она на всё готова, чтобы мы не тренировались снова», - подумал я. А мы
же, одна семья.

Мама от претензий своих к нам не устала, и говорить продолжала:

- Отныне будем следовать тому, что скажет педиатр. Уверенна, что услышим совет посещать парк, театр, а не тренировочный зал.

Но педиатр, на наше счастье, оказался тоже спортсмен, и маме сказал:

- Занятие спортом только на пользу вашему сыну. Видите, как долго и прямо держит он спину, в отличие от его погодков, которые намного слабее его, плачут, ведут себя кротко. Ваш малыш, как они, врача не боится. Так, что не стоит вам на мужа и сына сердиться. Советую и вам к ним присоединиться.

И мама сдержала слово «следовать тому, что посоветует педиатр».
Теперь мы ходим втроём в тренажёрный зал, в парк, на море, в театр…
О нас говорят: «Спортивная семья». Вот что значит взаимопонимание среди
трёх «Я»!

19.07.2017
7:41
Фото из интернета. Спасибо неизвестному автору