Мой дядя самых честных правил...

Николай Таратухин
Гарри Аквир
          Посвящается Даилде Летодиани

От новости этой
Едва не дал дуба,
Во вторник приедет
Ко мне тётя Люба.

Судьбе удалось
Мне вот так удружить,
И тётя решила
Со мною пожить.

Всёго лишь полгода,
Конечно, недолго,
И тётя в квартиру
Въезжает, как "Волга".

Отныне на кухне
С женою вдвоем
Готовят котлеты,
Борщи и бульон.

И тётя с завидным
Таким постоянством,
К нам в личное лезет
И лезет пространство.

Я как с эшафота,
Взираю с  тоскою:
Как выкурить тётю?
Что сделать такое?

Спугнуть бы, заставить
Её рассердиться,
Узнать , что не любит
И очень боится?

А тётя боится
Любых тараканов,
И в мойке не терпит
Немытых стаканов,

Мышей и котов,
И грозы. И огня,
Но больше всего
Ненавидит меня!

И тут на душе моей
Стало спокойно,
Я тётю уважу,
Я встречу достойно!

К ней влезу в печенку
Я, как паразит,
Всегда буду рядом –
И тётя сбежит.      

             ПАРОДИЯ
«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог…»,
А дальше, как я не старался,
Но вспомнить ничего не смог.

И надо же бЫло
Так в жизни случиться:
Ко мне он приедет
Слегка подлечиться.

Письмо получил
И под нОги не глядя,
Бегу на вокзал,
Чтобы встретить там дядю.

Вот нужный мне поезд
И нужный вагон,
И дядя выходит
Ко мне на перрон.

С двумя чемоданами,
Сильно вальяжит,
Но очень заметно,
Что лыка не вяжет.

«Толян, это ты ли?»,-
Он басом спросил
И весь свой багаж
На меня навалил.

В квартире моей
Он с дороги не мылся
И прямо на кухне
Спать завалился.

Жена мне сказала:
«Живите тут сами».
Детей забралА
И уехала к маме.

А утром за пивом
Меня он послал.
Двенадцать бутылок
Купить заказал:

«Врачи прописали
«Боржоми» лечиться,
Но только сегодня
Нам грех торопиться».

Весь день мы бухали,
Бутылок гора.
И тут заявил он:
«По бабам пора!»

И стали ходить к нам
Под вечер по парам
Торговки картошкой,
С Сенного базара.

А бабки на лавочках
Шлют мне пассажи:
«Вот Люська приедет-
Мы всё ей расскажем».