2. Странная ночь

Галина Фомина
        Стыдливость улетучивается, стоит лишь принять бокал вина.
Мы спали в «пионерской» комнате, а Игорь с сыном в соседней.  Туяна уже похрапывала, а я всё никак не могла устроиться. Кровать оказалась с продавленной панцирной сеткой.Спать укладывались в темноте, а перебираться на другую койку не было ни сил, ни желания. Вот и ворочалась с боку на бок. Потом, в темноте появился высокий силуэт, наклонился над кроватью, где спала Лера и тихонько её позвал.Подруга не очень обрадовалась, что её разбудили, побурчала для порядка. Потом встала с постели и ушла с Артёмом.

        После этого я задремала. Проснулась от крика Туяны. Она орала так, словно в тайге на неё напал дикий медведь. Я не понимала, от чего такой ор, надо было в туалет, но вылезать из-под нагретого спального мешка не хотелось.  Воздух прохладный, печку не растапливали, спали одетыми. Терпеть дальше, сил не было. Сунула ноги в кроссовки, на выходе из спальни стоял Паша. Спросонок, даже не поняла, откуда он взялся. Распахнула входную дверь и ахнула, отшатнувшись в испуге. На крыльце разлеглась большая серая овчарка.

       - Ой, мамочки! Ты откуда взялась? – развернулась и нос к носу снова столкнулась с парнем.
       - Да, это моя собака, Мухтар его зовут. Не бойся, он не кусается.
       - Уффф… - выдохнула я, и осторожно обошла её.

        Потом мы сидели на лавочке, разговаривали, шутили. Хмель прошла, небосвод раскинулся над нами серебристыми звёздами. Байкал тих и спокоен. Ночью чувства обостряются, и ты вдруг влюбляешься. Влюбляешься во всё, чем напитано пространство вокруг тебя. Сколько прошло времени, любуясь ночным небом, не известно… клонило в сон. Зачем-то чмокнула Пашу в щёку, тихонько зашла в дом, выбрала другую койку, более удобную. Не успела закрыть глаза, как неожиданно услышала Пашин голос над ухом: «Можно я прилягу…?»

        Я и не слышала звуки его шагов за спиной, от растерянности ответила: «Приляг…!»
Подвинулась к стенке, освобождая место. Оба затаили дыхание. Придя в себя, с иронией спросила: «Тебе сколько лет то…? У меня дочь твоего возраста».

        - Какое это имеет значение…- прижался губами к уху.
Минуту, другую мы замерли, потом неспешно его ладонь пробралась под свитер, чуть прикасаясь пальцами, отправилась гулять по ключице, груди, животу, бёдрам и ещё где-то. Сердце моё ухнуло куда-то вниз, потом обдало жаром, разум отключился, одежда беспорядочно полетела на пол.

        Как на качелях, то высоко вверх, то резко вниз. Обо всём на свете позабыли, только он и я. Словно в космосе нас соединили. Мы, любили. Контролировать страсть, значит соблюсти приличия. Невозможно. И неожиданно. Стыдно. И радостно.

        Она была рядом, подруга. Делала вид, что спит. И ничего уже не исправишь. Всё случилось так, а не иначе.
Потом мы шептались, как два заговорщика. Паша, подперев ладонью голову, другой убирая мою чёлку со лба.
       - А ты видела меня, Галь?
       - Когда?
       - Вы купались в Бормашовом озере, я ехал мимо, на мотоцикле… тебя в розовом купальнике было трудно не заметить – засмеялся он.

        Я удивилась: «Да ладно… если честно, я вообще не думала, о том, что кто-то может мимо проезжать. Так было здорово! Нас туда Артём загнал, чтобы мы искупались. Пасмурно ведь было, а вода тёплая.
       - Понравилось?
       - Да, здорово!
       - Ты знаешь, я обратила внимание, лишь на то, когда ты встал из-за стола и пошёл в сторону деревни.
        - Значит, ты тоже меня заприметила, - улыбнулся Паша,- у меня мать там живёт. Вернулся, а все ушли спать. Зашёл в комнату, темно, не видно кто где...а, потом она закричала как резаная, я её за тебя принял.
Мы шептались, как два заговорщика, словно знакомы сто лет.

        Странная ночь. Чивыркуйский залив, о котором я слыхом не слыхивала. Рядом молодой парень, ещё утром, не знакомый мне.
Новоявленные подруги. Новые знакомые. Спонтанная поездка с ними. Неожиданность. Всё сошлось.

     - Может, поспим немного?
     - Да, конечно, поспи чуток – хитро сказал Паша, собрал раскиданную одежду, поцеловал и вышел из спальни.
В этот раз я уснула мгновенно. Ничто не тревожило и не отвлекало. Словно на волнах, уплыла в сновидения.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/07/28/1692