Хочу дышать...

Елена Чухлебова
Хочу дышать, а "воздух" стоит денег...
Дышу -едва...
- Провинция, держись!
Ведь там , где много денег- Полис- Мега.
Там, говорят, увереннее жизнь.
Хочу дышать. Берёт за горло муза.
Зачем то ей нужна моя душа.
Гоняет кровь в моих аортных "шлюзах";
Жизнь, говорит, любая хороша!..
Жизнь хороша! Ну кто бы с этим спорил?
Кричит об этом даже воробей.
Благословлён мифической Авророй
 Рассвет, под воркованье голубей.
Разлил июль цветов метаморфозы ...-
Я не ханжа, не - первая, из стерв.
Я чувствую ; всё больше под угрозой,
Мой, до предела напряжённый  нерв.
О, как же вы неосторожны , люди!..
Зачем воздвигли вы на пьедестал ,
Возвысив как основу , безрассудно,
Железный и бездушный капитал?..
Он нас сметёт! Он не сентиментальный!
Сентиментальность, вовсе не порок!..
Молчит  в недоумении  астральный,
Далёкий мир, готовящий нам рок.
Хочу дышать...
Мне мир цветов желанней...
В рассветный час, где воздух ещё чист,
Срывается, тревожной телеграммой,
В- безропотное, пожелтевший лист.



© Copyright: Елена Чухлебова, 2017
Свидетельство о публикации №117071103529