Принцесса и кот. Часть вторая

Жеглова Людмила Петровна
     Весь день принцесса ни о чем не могла думать, кроме как о предстоящей встрече с котом. Когда же подошло время ложиться спать, она, прежде чем лечь в постель, подошла к окну и приоткрыла его. Потом легла в кроватку и, закрыв глаза, постаралась заснуть.
 
     «Когда спишь, время идет быстрее», — подумала она и сразу уснула, да так крепко, что не услышала, когда пришел кот.

     А Тимофей Котофеевич осторожно влез в окно и, увидев, что принцесса крепко спит, решил не тревожить ее сон. Он знал, что, когда дети спят, они растут, поэтому сел рядом с кроваткой девочки, и стал ждать, когда она проснется.

     Ожидание его не затянулось надолго. Принцесса почувствовала кота и открыла глаза.

     — Тим, ты пришел?! Или мне это снится? — воскликнула она.

     — Не снится, не снится, если хочешь, можешь даже потрогать меня, — сказал  кот, не ожидавший такого всплеска радости и от этого немного смутившийся. Но когда девочка вскочив с кровати и обняла его, он растрогался так, что еле сдержался, чтобы не пустить слезу.

     В это время за дверью послышались шаги и тихий стук в дверь: принесли завтрак для принцессы. Кот быстро спрятался в ванной комнате. Когда слуга удалился, кот вышел из ванной и показал принцессе чистые лапы.

     — Ну что ж, дорогой мой друг! Я довольна вами, вы все сделали правильно,— сказала принцесса повелительным тоном, каким привыкла разговаривать, и добавила, — прошу вас, меня немного подождать, я тоже должна принять душ.
Не возражаете?

     — О нет, прелестная леди! Разве могу я возражать?! Идите и принимайте душ, а я за это время выложу на тарелку свой завтрак, которым обещал угостить вас.

      Но то, что произошло дальше, он даже не мог ожидать. Принцесса, выйдя из ванной и подойдя к столу, за которым восседал кот в ожидании ее, вдруг  завизжала, и зажала нос. Визг был такой пронзительный, что кот закрыл лапами уши.

     — Что это?!.. И вы мне предлагаете это съесть! — Да я не переношу даже запаха рыбы! Когда у нас подают ее на обеду (а это бывает каждый четверг),  я не выхожу к столу и обедаю в своей комнате. Уберите это сейчас же!

     — Хорошо, — сказал кот. — Я уберу эту чудесно приготовленную рыбу, но и сам уйду. Это мой завтрак, и я еще не завтракал, ожидая вас. Я позавтракаю у себя дома, чтобы не портить вам аппетит запахом, который вы не переносите. И он, взяв со стола тарелку, поднялся с намерением сейчас же уйти.

    — Ах, что вы? Что вы? Милейший Тимофей Котофеевич! Прошу вас не уходите, садитесь за стол и начнем завтракать.
 
     — Нет, я не могу сесть за стол вместе с вами, сказал кот. — Ведь вы не переносите даже запаха рыбы.

     — Ну что вы, очень даже переношу, я пошутила. Прошу вас, не обижайтесь!

     После таких слов принцессы кот сел за стол и стал с аппетитом  уплетать  рыбу, незаметно наблюдая за принцессой.

      
     Она откусила небольшой кусочек от фисташкового торта и отодвинула от себя серебряную тарелку. Потом откусила кусочек от яблока и тут же выплюнула его, а яблоко с негодованием швырнула под стол. Лицо ее выражало недовольство.

    — Я предлагаю вам, дорогая моя леди, попробовать вот этот небольшой кусочек рыбки, — сказал кот, протягивая его ей на вилке. — Если не понравится, вы можете выплюнуть его под стол, как только что выплюнули кусочек яблока.

    Девочка открыла свой прелестный ротик, и кот осторожно отправил в него кусочек рыбы, который предварительно очистил от косточек. Принцесса не сморщила носик, как она всегда это делала, когда ей что-нибудь не нравилось, и,проглотив его, попросила еще. Второй кусочек так же был съеден ею, а затем и третий и четвертый.

    — Ну вот, а говорили, что не переносите даже запаха рыбы, — сказал кот, когда вся рыба была съедена, и на тарелке не осталось больше ни одного кусочка.
 
    — Но ваша рыба, дорогой мой друг, — сказала принцесса, — совсем не пахнет рыбой и на вкус такая вкусная!

    — Еще бы, не быть ей вкусной, — сказал кот, — ведь она наисвежайшая,  пойманная мной только сегодня утром и приготовленная по лучшим парижским рецептам! Ведь вам она понравилась и на вкус, не правда ли?

    — О да! Такого вкусного блюда я никогда еще не ела. Спасибо, мой дорогой друг! Я готова есть такую рыбу каждый день.

    — И очень правильно, —  сказал кот. — Рыба очень полезна всем, а особенно детям, она помогает им расти, к тому же она укрепляет костный скелет, что очень важно. В следующий раз я вам принесу другой мой деликатес и вы, я уверен, оцените его непременно тоже. А сегодня ближе к ночи я предлагаю вам прогулку по крыше, это путешествие будет очень интересным, уверяю вас, вам понравится.
   
    Принцесса посмотрела на него  такими глазами, что он съежился.

    — Вы предлагаете мне прогулку по крыше?! Ну нет, увольте! Я не желаю,  превратиться в черную принцессу, испачкавшись сажей, даже если, как вы утверждаете, эта прогулка будет очень интересной.

    — Ну что вы, милая Леди! Есть и другие пути, кроме камина, побывать на крыше. Я вас ими проведу, они совершенно безопасны. А сейчас, моя дорогая девочка, я должен оставить тебя до вечера. К тому же у тебя совсем скоро начнутся всевозможные занятия: по музыке, танцам, вокалу, математике, и, еще не весть по каким наукам, словом, будет не до меня, поэтому я прощаюсь до вечера. Ждите меня, моя дорогая девочка, — сказав это, он скрылся в окне.