Атеизм притягивает зло и порабощение

Игорь Попов 27
Я уже писал о причине второй мировой войны.
Повторюсь: резонанс между Фашизмом и Комунизмом,
Это две сатанинские формы враждующие Безбожные.
А сейчас что? Религия антиХриста против атеизма
Обьясняю: механизм психологический такой:
Атеизм это вакуум и в него вливается канализационная жидкость
Под названием метка дьявола 666 и убаюкивает две трети атеистов
Продуктами и другими заманиловками, а одна треть атеистов
Поймут что их хотят поиметь и их счетами тоже.
Вот эта метка 666 она является камнем преткновения
И частью глобализации и контроля над душами людей с дальнейшей утилизацией населения планеты Земля. Таков план нынешнего антиХриста который готовит
После своей смерти Князя Тьмы-Дьявола (он и нажмёт кнопку через всадника
На рыжем Коне).
Борьба за свободу мысли и духа с помощью Диадим от всадника на Белом Коне
И знаний Евангелия способствует пониманию принципов Сатанинского механизма
Просочившегося в мозг планеты земля Святую Русь и атеисты плывя по инерции
Соглашаются себя заклеймить меткой 666 и тянут за собой верущих людей
В рабство. А если бы верущих было больше по статистике то не допустили бы
Внедрения всадника на Чёрном Коне и метки 666.

Плюс бонус: оказывается Главнокомандующий Шайгу, Массон, Дима Массон, а "карлик"? Ты думаешь нет? Я предпологаю, что да он же знает, что ему кислород перекроют если он не будет исполнять условия по внедрению метки 666 и электронного паспорта подвидом современных технологий и борьбы с тероризмом.
Это и есть прикрытие и вуаль, маска, а под ней голая правда: тотальный контроль и об этом вам расскажет любой Православный Священник, если этот священник мужик, а не шестёрка сатаны. Как определить мужика от сатаны? Я уже писал: Диадимы от всадника на Белом Коне помогут видеть человека насквозь.

Вот такая реальность. Эти факты и есть причины назревающей гражданской войны
А что по поводу внешнего вторжения? Во многом это зависит от скорости объединения России с Украиной и Белоруссией, тогда у НАТО не будет повода марального начать войну из за Крыма. хотя Крым изначально был Российский.
И опять без религии не обойтись Участие секты Хаббат, Массонов и Саентологов из головного Офиса (весь Красный Дракон) влияет и управляет на все ключевые моменты в любом государстве в том числе и в России и Украины. Как? Убийство Сталина сектой Хаббат, потом Хрущёв подарил Крым Украине под влиянием Секты Хаббат, а теперь секта Хаббат и Массоны управляют не только Украиной но и Россией тоже. Разве метка 666 сама по себе появилась в России? И почему её так срочно хочет внедрить Дима с Володей? Сроки поджимают? И не соблюдение условий с антиХристом? Или всадником на Чёрном Коне? Вот внутренняя революция в России вызовет недовольство внешнего управления над Россией: антиХриста, комитета 300 через исполнителей: секту Хаббат, Массонов и верховную власть России. И внутренние революции в России могут привести к внешнему вторжению в Россию НАТО. НО ЕСТЬ ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ: Очищение России и Украины от структур Красного Дракона, всадников на Бледном Коне, и Чёрном Коне через вольных стрелков всадниках на Белых Конях. Кто это? Это патриоты своей Родины, и среди них желающие подзаработать. в связи с безработицей. И тогда жителям России и Украины ненужно будет выходить на демонстрации, доказывать свою правоту. кричать громко. Ненужно. Будет всё тихо и мирно, без лишних слов. Кого надо того и вывезут в поле, тем более на ютюбе все делишки показаны наяву. Но есть дно но... Исполнителям платить нужно. Значит нужен бизнес. Бизнес у агнца есть. Ссыку ниже скину. Это законные и легальные компании. И ни одна мразь не скажет, что это компании незаконные. Всё законно. Нужно участие в бизнесах агнца, тем более, что это выгодно с финансовой точки зрения для  участников этих бизнесов. Агнцу для жизни много ли нужно? Свежего воздуха глоток и солнца пучёк, помолится и женщине любимой улыбнутся и поцеловать её и нежно обнять. Ведь с собой не забрать миллионы денежных едениц на восхождение и это реальность. Вот такой круговорот нужен и я готов этот круговорот вести. Цели Богородица указала, тарифы расписаны, осталось участие в бизнесе и я его жду от тех кому небезразлична чистота России и Украины. Белоруссия? Там итак чисто, но если народ пожалуется то и там помочь можно по братски.
Почему я пишу об этом открыто? Потому что атеизм кругом и этот текст примут за писанину идиота, вот об этом я и написал текст ниже. Читай: 


Когда над тобой смеются конкуренты и даже стараются обесценить становится
не приятно и автоматичкески приходят мысли запустить свою щупальцу на нежную шею и оторвать то, что держится на шее при этом прикидываться придурком улыбаясь как идиот. А потом смотреть, на агонию твоих врагов и перешагнув через их мясо идти дальше к цели. Поэтому тот кто недооценивает людей родившихся через отверстное небо, поздравляю вас, вы попали и попались в капан и ваша жизнь зависит от вашей ориентации, если в Бога верите то жить будете, а если Сатане кланятесь то пришёл Конец Света для вас и ваш рубильник я вырубаю, хватит присмыкаться, пора повысить свой уровень интеллекта и стать реалистами, а не говножуями. Всё ясно? Ну вот атеист, можешь и дальше не верить в Христа, это даже хорошо что ты не веришь. Без тебя история свершится.

Поэтому если читатели не хотят выходить на баррикады то нужно работать в Бизнесах предлогаемых Агнцем, тем более, что компании в которых Агнец работает продляют жизнь и дарят здоровье гражданам Святой Руси. Кстати
Этот факт доказывает исполнение пророчеств по поводу правителя который
Даст новые технологии и здоровье и долголетие в Святой Руси. Плюс открытия новые научные и военные. Но нельзя забывать что это пророчество и его нужно воплотить в жизнь и каждому дано принять участие в этом творчестве. Ведь бизнес это творчество. Вот тогда и будет очищение по шерсти и процветание Святой Руси. Плюс здоровье поправится у многих людей, а состав Красного Дракона вместе с всадниками бледным и чёрным списываем с баланса Святолй Руси как ненужный элемент чужих клешней запущенных на Славянскую Землю.
Вот тогда и безпорядков в России, Украине, Белоруссии не будет.
И даже внешнего вторжения от НАТО можно избежать если очищение Святой Руси
Делать не через баррикады, а через вольных всадников на Белых Конях со своими стрелами разного колибра. Почему не будет вторжения? Потому что забостовок не будет, недовольных не будет. у всех будет работа, бизнес процветать и внедрятся новые технологии не только в медицине но и в военной науке и вооружении, сельском хозяйстве, производстве, а границы с дальним зарубежьем прикрыть как в советские времена кроме союзных стран

Да воплотить это можно но для этого нужно стать гениальным правителем? А разве Агнец ещё не доказал свою гениальность или обязательно нужно допустить попадание в клетку со львами на 7 дней для понимания реалистичности моих строк? Странные вы читатели, несерьёзные какие то, даже скучно вам писать и время тратить на вас дураков. Плюнуть на всё и уехать в Сибирь и живите с кем хотите, а моё терпение на исходе. Я пока с женой развожусь у вас есть время на обдумывание. Ели надумайте перемены к лучшему то они у вас будут. Мне нужно лишь второе крыло, но не атеистки как Елены, а Верущей Православной Христианки, а не с пустой головой женщину. Пустышек много, а хочется полноценную женщину у которой мозг работает, а не спит плывя по течению вниз к водопаду и пасти Дракона Красного.

К стати об ориентации: все кто поставят себе метку 666 по смыслу в Евангелии  автоматически становятся содомской ориентацией сексуальной. Почему? Поклонились Сатане и плывут вниз по течению и им уже не жить как раньше. будет депрессия постоянная пока бумеранг с Неба не прилетит, а если таким удастся дожить до весны 2035 года то эти люди буду мучится 5 месяцев как указано в Откровении, а потом стаи голодных собак будут поедать их мясо.
Почему так? Потому, что слова в Евангелии реальны.

Я устал от однообразия и хочу, чтобы вопрос ребром решился или меня Господь забирает или я становлюсь на своё место где и должен быть в Судьбе России, а выслушивать гуньдёжь жены уже нет сил. Поэтому если нет желающих кто бы хотел помочь моему таланту то пора проявить встречные движения иначе я вынужден уехать в Оренбуржскую Область, мне в Волгограде ничего не держит, жена пусть живёт если ей тут нравится, наши пути разошлись безвозвратно...
 
Мне лично не нужно президенство или правление, я не имею личных целей и эгоистических идей. Если жителям России нужен правитель о котором было предсказано то пора позаботится об этом кандидате, а если не нужны перемены то и мне от жителей Святой Руси ничего ненужно. Как понадоблюсь тогда пишите на деревню к дедушке.
Всем желаю счастья и Спасения и боритесь сами с всадниками и Драконами, а я без соответствующего окружения не могу жить. Ищу людей понимающих меня, а с "глухими" невозможно найти взаимопонимание...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днём 18 - го июля 2017 года. 11-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...