Сценки из мирового суда. 2

Станислава Сальникова
Корпулентная  дама-истица со  слезой в  голосе рассказывает  суду:
— Эта неадекватная соседка Баранова выскочила из  подъезда с бешеными глазами, схватила  меня вдоль   талии и стала бить моим телом о капот  машины!  У меня всё тело в синяках!
Требую  морального и материального возмещения ущерба в сто  тысяч рублей!

Адвокат ответчицы: гражданка Мамукина, Вы не ошибаетесь? У Вас с  моей подзащитной разные весовые категории. Вы тяжелее  её килограммов на  сто!   Как же она могла бить Вашим телом о  машину? С  её ростом и весом она не смогла  бы даже  приподнять  Вас!

— Могла!  Эти  сумасшедшие такие сильные!

— У Вас есть документальное подтверждение Ваших слов о сумасшествии  моей подзащитной?
— А зачем? Если  я  сказала: «она сумасшедшая», значит,  так и есть!

Адвокат ответчицы:  прошу занести в протокол, что  это голословное заявление истицы оскорбительно!
— Ах,  ты  продажный адвокатишка!  Да я  тебя в  бараний рог сверну.   Одной рукой  пришибу! Вздумал выгораживать сумасшедшую преступницу?  (Дама рвётся к адвокату.)

Судья: Пристав, остановите потерпевшую! В зале  есть  мужчины?Господа, помогите  приставу!  Спасибо, господа!
Гражданка   Мамукина! Я штрафую  Вас за ненадлежащее поведение в зале  суда!

Истица: Да я Вас!   (В зале — хохот. Слева за столом  робко улыбается худенькая маленькая ответчица…