Глава 7. 57. Браво!!!

Тина Свифт
Глава 7.57 Браво!!!

http://www.proza.ru/2017/07/17/1007

"Русофобия - это последняя стадия шизофрении. А причина её - в лютой ненависти, которая и выражается через желания оскорбить другого. Красивый человек никогда не опустится до того, чтобы над кем-то возвыситься. Человечество делится только на людей и нелюдей. Третьего ему не дано!"
- Не сердишься, что мой тесть восстановил этот текст! Зачем удалила?
- Ричард, я часто это делаю перед концертами. И папочка, твоей единственной и неповторимой красавицы, это знает. У него есть мой пароль и логин. Браво!!! Уже американцев достали российские русофобы. Сочувствую вам.
- Но ты же сама говорила, Викуль, что границ для людей не существует. Вот мой тесть и охраняет границы Земли от нечисти.
- Уже выбросили всю эту нечисть за пределы планеты? Не возражаю! Решили с Вересовым поработать? Он пошёл в ванную комнату, а я бегом в кабинет, рассчитывая восстановить удалённую рецензию. Не улыбайся! Всё! Пошла досыпать! А вы с Николенькой поработайте, за любителей кабаков из подворотни. Их удел бегать по сайтам и страницам Прозы, чтобы утешить свою ненависть.
- Но бездарности больше ничего не остаётся, Виктория.


http://www.proza.ru/2017/07/19/1276