Всё о Женщинах

Натали Третьякова
Разочарование женщины.

Уже не верила в любовь –
В полоне разочарований
И сердце не болит в страданьях,
И чувства не стремятся вновь
Воскреснуть. Никаких желаний.
И серый дом, и серость дня
Давно не радуют меня.
Застыла пчёлкой в янтаре –
В унылой бабской я поре.

Радость женщины.

Уже не верила в любовь,
Но «осень жизни» мне открыла
Желанья новые. Уплыли
Кошмары серых, страшных снов,
А горести мои застыли.
Летаю я, теперь в плену
Любви. Как пчёлка, я тону
В меду янтарном. Краски дней
Останутся в судьбе моей.

Простое счастье женщины.

Уже не верила в любовь –
Её совсем уже не надо.
Воспитываю радость-чадо –
Страстей безумных плоть и кровь.
И в нашей жизни всё отрадно!
Зачем пчелою на цветок
Любви лететь? Каков итог?
Пленённой быть? Нет… не по мне!
Я счастлива уже вполне!