Немножко... эпатажа-2. Этюд с моря

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла "Шучу, иронизирую и... немножко хулиганю!")

ДИПТИХ

  "Я лежу на пляже, на морском песке.
  Город мой остался где-то вдалеке…"
  (Из Интернета, без авторства)


1

  С ПЛЯЖА!
 (Фантазия-шутка по мотивам песенки львёнка из мультика. Можно петь!)

Я на солнышке лежу –
Загораю на пляжу.
Всё лежу и лежу
И на Турцию гляжу.

Мимо турок вон плывёт,
За собой меня зовёт,
Только я всё лежу,
На него и не гляжу!

Рядом миленький лежит
И усами шевелит.
На него погляжу,
Что люблю его, скажу!

***
2

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ!

И на фига
 нам
  ехать...
   на Мальдивы,

Когда
 у нас –
  такая
   красота?!

В России
 столько
  мест
   красивых,

Объездить
 их –
  моя
   мечта!



© Ольга Благодарёва, 2017


  Фото – из Интернета.
  Спасибо автору!