Чайка без имени

Яромир Житич
Всякий раз, когда я подбирал чаек, а они гуся хорошего стоят и весят, приходилось не просто, чтобы взять чайку на руки, необходимо было одной рукой зажимать её клюв, а остальными руками держать её тело, её крылья...
 Старая или больная чайка приходит умирать на пустынный берег, там, где никого нет, но я и сам приходил отдыхать на те берега, где почти никогда не было людей, они там может и были, но крайне редко, я жил в пустыне рядом с берегом моря, берег скалистый, а море неприступное и никто не рисковал бывать здесь. Там негде было взять питьевую воду. Здесь были только я и чайки, море и ветер, берег и прибой, солнце и вода... Именно на этом берегу я и научился хоронить чаек прямо на берегу, только в камнях и гальке, не пряча красивых наших тел... Именно так чайки и желали умирать, они просто приходили или прилетали на мой-свой берег...
 Все мои чайки, что умирали на моих руках, до сих пор живут во мне...