Источник вдохновения

Нина Павлюк
Как же я на него обиделась... , а еще мужик...
Ну, правда, мужиком его трудно назвать: он такой молодой, изящный, интеллигентный, ну, ...очень крутой. Ну,  вот, опять хвалю..., а он такое мне сказал, повторить не могу, обидно и незаслуженно.
Я на него и смотреть-то не должна после того, что услышала. А душа болит, и сердце разрывается. Подругам может рассказать, пожаловаться?
Ну, нет! В этом деле им доверять нельзя: посочувствуют, а за спиной обрадуются,
знаю я этих тусовшиц, сама такая. Завидуют, натура женская такая, ну может не у всех. Акогда дело касается мужского пола, держи ухо востро.
Ну, хватить, мне самой надо решить, как жить дальше без любви. И слёзы, как на грех, текут при воспоминании о нем, безмерно дорогом и желанном.
А, как представлю я его во всей красе со всем его хозяйством, которое мне доставляло  столько радости  всегда, то его готова я убить иль уничтожить, подвергнув пыткам. Да, я в мести своей жестока.
Ну, что мы- женщины так падки на эту красоту мужскую. Иди в музей и посмотри.
А, ведь , бывает так, что и смотреть-то не на что совсем.
Нет, нам подавай свое родное, чтоб можно было целовать, шептать слова признанья.
Кто стар, тот может не поймет, как можно: умирать, сердиться и ласкать какую-то железку,которая умеет так искусно врать, надежды воскрешать и одновременно ...
убивать?!
Чу..., зазвонил опять..., и я готова верить, ждать.