Террариум

Борис Шапиро
     Я, Наум Григорьевич Лернер, мужчина пенсионного возраста,
   в полном уме и почти хорошем здравии, хочу рассказать как я
   всю свою сознательную жизнь прожил в террариуме.
     С детских лет помню что моя мама казалась мне гадюкой, а
   папа - удавом. Они были вечно мной недовольны, как будто я
   был причиной их неудавшегося брака. Старшая сестра, как
   королевская кобра, вечно строила из себя что-то особенное,
   а не дай Бог сказать что-то поперек, так и норовила цапнуть.
   Младший братик - это черная мамба. Так и норовил исподтишка
   сделать какую-нибудь гадость.
     Шло время. Поступил первый раз в первый класс! В общем в
   школу. А там! Учителя -это клубок змей, выливающих на нас,
   несчастных учеников,яд домашних неурядиц,школьных скандалов
   и прочих неурядиц.
     Студенческие годы я пропускаю, потому что в институте было
   почти как в школе,только змеи в лице профессоров,деканов и
   их прихлебателей, были змеи посерьёзней анаконд и питонов,
   которые даже не пытались яд,который капал с их уст, когда
   они ставили в зачетках "неуд".
     После окончания института, как и положено устроился на
   работу. Начальник - гремучая змея, главный инженер - полоз
   черный. Сотрудники шипят друг на друга как змеи, так и
   норовят укусить побольней. Но, ничего дослужился до  зам
   начальника отдела и вышел невредимый на пенсию.
     Женился я на лучистой змейке, которая впоследствии стала
   габонской гадюкой, которая жалила меня немилосердно,  всю
   нашу совместную жизнь. Теща мне попалась,ну, просто,
   двух очковая змея, по внешнему и виду и внутреннему
   содержанию. Тесть, как раз был милый человек, который косил
   под ужа, стараясь выжить в этом клубке змей.
     Появились детки - маленькие змейки, которые выросли и
   превратились в аспидов египетских - сколько ни давай, все
   мало.
     Вы спросите, как же мне удалось выжить в этих условиях.
   Отвечаю - со змеями жить, по змеиному шипеть. Так и
   приспособился. Шипел, но не жалил.
     Чего и вам желаю.