Здравствуйте, люди!

Наталья Петрова 4
    Здравствуйте, люди! Я - ваша Природа. Или, как вы иногда ласково называете меня, матушка - Природа. Хочу поговорить с вами. Серьезно. И открыто.

   Вначале представлюсь вам, поскольку вы имеете обо мне ограниченное представление. Вы думаете, что я - это солнышко, птички, цветочки. Реки, горы, моря. Но ведь это далеко не все. Это только моя видимая часть.

  А в целом, я - единый закон. Неизменный. Я - единая мысль. Все, что создано мной, создано с любовью и для любви. Вы - мое Творение. Высшее создание. Именно, тебе, человеку, я уготовила неограниченное наслаждение истинной любовью.

   Тебе непонятна моя цель? Понимаю. Сама создала тебя в таком виде. Но сейчас пришло время, когда я могу уже раскрыть свои карты, как говорится у вас в миру.
Да, сразу хочу сказать одну важную вещь.

  Когда я говорю о вас, как о людях в целом и тут же, как об одном человеке, то это так и есть. Ибо вы все - одна душа.
Ну, что, немного запутала вас? Ничего, надеюсь, сможем прояснить это в дальнейшем разговоре.

   Итак, признаюсь, что я развивала вас в скрытии. Зачем мне нужно было играться с вами? Ну, подумайте сами. Если бы я изначально наполнила вас своей любовью, вы бы так и остались, как счастливые, но бестолковые болванчики. Извините за сравнение.

   Но я хочу, что бы вы выросли. Чтобы развились до совершенного состояния. Осознавая себя и источник ваших благ. А достичь это возможно только из противоположного состояния.

  Я управляю вами на всех уровнях единым законом. Не верите? Возьмем, к примеру, яблочко. От завязи до полного созревания яблоко претерпевает разные состояния, вкусы. Вначале оно горькое, кислое. Затем кисло-сладкое.

  И только в конце своего роста оно становится вкусным и сочным. Так и вы. Исходя из общего закона, вы не можете сразу стать совершенными. Вы должны пройти все этапы развития. Этапы своего роста.

  Но вернемся к яблочку. Оно, как представитель растительного уровня Творения, проходит все процессы автоматически. Другое дело, ты, человек - венец Творения. Высший уровень!

  Поэтому для вас предусмотрен свободный выбор. В чем же он выражается? Если сказать прямо, это - осознанное участие в завершении собственного развития. Или формирование в себе самом высшего уровня - "Человек."

   - Да, скажете вы, - а где об этом написано? Где, вообще, есть информация подобного рода? Известные нам науки об этом не говорят.
 - Верно! Земные науки об этом не пишут. Их предназначение - подвести вас к этому вопросу.

   И как пример, недавнее предложение ученого с мировым именем - Стивен Хокинга. Что он там предлагает? Он предлагает подумать о путях отступления землян и обратить свой взор на Луну и Марс. Чтобы в случае чего, переселиться туда.

   Человек, более широко мыслящий, скорее всего, грустно вздохнет в этом месте...  Но, известный ученый не виноват. Он, как и его коллеги, учились, развивались и проводили свои исследования в узких рамках материального мира.

  Вот такие заявления и есть показатель конечности земных наук. И все это соответствует моему плану вашего развития.

  Конечно, многим из вас будет интересно, что же я уготовила вам дальше. А дальше - следующий этап: знакомство с наукой высшего порядка.

   Эта наука о цели Творения. Об участии человека в завершении своего развития. Называется она - наука каббала. Я не берусь сейчас детально рассказывать все. Думаю, что каждый современный человек хоть что-то, но слышал об этом.

  Знаю, что большинство из вас с опаской относятся даже к самому названию "каббала". Скажу просто, пугаться не нужно. Ни в коем случае. Это не мистика, не карты таро, не красные нитки или какие-то там нечистые силы. Это свод законов, при помощи которых я управляю вами и веду вас к цели Творения.
 
   А сейчас мне захотелось немного пофантазировать. Почему бы нет? Ведь я сама являюсь творцом человеческих фантазий.

  Я представила себе, что к уважаемому нами ученому С.Стивенгу, попала в руки книга по основам каббалы. Как человек любознательный, он ее прочитает, естественно. Конечно, он прочитает там о многих вещах.

   А также о том, что человек является неотъемлемой частью общей природы. Что я - Природа устроена так, что высший уровень влияет на нижний. Получается, что все нижние уровни напрямую зависят от человека.

  Поскольку уровень "Человек" - это мысли и намерения, то влияние людей на экосистему происходит из этого уровня.

   Не производственная деятельность, как таковая, а именно, мощное энергетическое воздействие человека вносят дисбаланс в интегральную систему мироздания. Именно разобщенность и ненависть между людьми не позволяют системе уравновесить себя.
 
   Именно сила человеческого зла вызывает все катаклизмы, как  в экологии, так и в социуме. Выходит, куда бы не занесло человека его желание покинуть загаженное им же место, ничего не изменится. Человек все свое носит в себе.

    Вот я вижу, как известный ученый медленным движением захлопнул прочитанную книгу. Прикрыл глаза и задумался. На этом месте мои фантазии обрываются. Потому что я, матушка-Природа желаю ему и всем живущим на земле, чтобы они тоже задумались.
 О себе. О своих детях и внуках. О вашем общем будущем. Думайте, люди! Ведь я дала вам право  выборa.



Иллюстрация взята из ресурсов интернета