Случай возле Каабы

Марат Спартакович Муратов
В этом Рамадане в Мекке было очень жарко. Для того,чтобы легче было переносить жару во время тавафа(семикратный обход вокруг Каабы),паломники брызгали друг другу на головы воду Зам Зам.Многие специально покупали брызгалки-опрыскиватели для цветов и опрыскивали из них разгоряченные лица окружающих пилигримов.Получался такой легкий освежающий душ))
И вот идем мы с моим другом вокруг Каабы и видим смуглого мужчину с сынишкой лет 10ти.И мальчик несет в руках опрыскиватель,но ни на кого не брызгает-стесняется,видимо.Друг говорит мне(а я,как самый толстый,больше всех страдал от жары)-"Вон,у мальчика брызгалка-попроси его,пусть освежит тебя!"
Ну,я его и попросил по-английски("плиз,мол,обрызгай-ка мне чело!").Он меня опрыскал,а я возьми и спроси-"Вы,мол,откуда будете?"
А папаша его и говорит-"Frоm USA"
Мы не поняли сначала-"What?What?"
Он тогда по-арабски-"Амрика",говорит.
А мы отвечаем-"Ви а фром Раша!"
И так нам смешно стало и давай мы с другом хохотать-вот,ведь,политики наши между собой вражду затеяли,а мы здесь,в Мекке,икрам друг другу делаем.
В общем,пожелали мы друг другу места в Раю и пошли дальше.
Мальчик потом долго на меня оглядывался-как же,"страшный русский!"
В общем-интернационал,мир и согласие в нашей прекрасной религии Ислам...