Twitter рулит. Вторая неделя отпуска

Игорь Рассказов
                Вторая неделя отпуска.

Решил, что описывать свой отдых по дням – это будет совсем неинтересно. Вот-вот, а тем более ни погонь, ни выстрелов, ни постельных сцен не намечается. И что это за отпуск такой без особей женского пола? А вот хотите, верьте или не верьте. Одно скажу: раз они отсутствуют, то и нет места ни погоням, ни выстрелам. И что же тогда остаётся? Правильно: полное расслабление и созерцание. Кстати, с последним у меня никогда не возникало проблем. Вот с расслаблением тут всё наоборот. И буквально вчера вдруг почувствовал, что внутри меня бродит какая-то тихая радость. Ещё подумал, мол, откуда и дальше всё в этой тональности, а потом присмотрелся и увидел, что мой живот стал расти. Непорядок, а тем более при моей-то осанке. Надо немного себя подкачать. Надо-то надо, да лень что-то меня стала одолевать. Я уже в какой-то момент решил, что зря отказался от сбора «гербария». Вот, а потом взял себя в руки и постановил, что раз решил, то нечего шарахаться теперь по углам. Почему так? Наверное, испугался ответственности. Замечу, когда тебе столько лет, осмотрительность не помешает. Да-да, а то заявится какой-нибудь очередной юноша в рясе и предъявит свои права на всякие там «листики». И как мне ему противостоять? Вот-вот, я же совсем не драчун.
Нет, так-то мне до этой самой старости ещё топать и топать и иногда могу кулачки свои распаковать, только я мыслю уже «пятилетками», а это такие цифры, что лучше никому жизнь не омрачать своим поведением. Тут ещё середина лета и у меня по курсу вторая неделя моего отпуска. Чем занимаюсь? Сбрасываю на внешние носители фильмы. Сегодня думаю, закончу и тогда засяду за музыку уже по-взрослому. Я бы и раньше ею занялся, да только постоянно какие-то дела отвлекали, а может, просто опять же моя лень всему виной.
На днях подсчитал, что тридцать лет не покидал пределы области. Как можно? Сам не пойму: то ремонтом был занят, то заработками. Казалось бы, вот сейчас в самый раз тряхнуть кудрями, а мне что-то боязно. Выходит, что одичал в родных пенатах. Ой, что-то мне подсказывает, что ещё чуть-чуть и окажусь я штурманом у одной миловидной особы. Осталось только ей об этом доложить по всей форме, пока никто меня не опередил.
А вчера проходил медицинскую комиссию. Пописал всякие там бумажки и двинул по кабинетам в полном облачении. У врача–дерматолога пришлось поволноваться. Эта знойная женщина, не отрывая взгляда от моей медицинской карточки, спросила: «Замужем?» Я сижу, молчу. Она поднимает на меня свой взгляд от бумаг и ждёт. Ещё подумал, мол, сейчас подыграю ей, мол, замужем, а она возьмёт и спросит меня о месячных. Ну, тут медсестра ей что-то шепнула на ушко, и всё встало на свои места. Ох, как она на меня посмотрела, а ещё эти её ноги… Честно признаюсь: был в ожидании пальпации, на которую дал согласие в письменном виде, но ничего этого не было. И вот зачем тогда всё это? Вот-вот, я и так знаю, что здоров, а она ещё вся такая вызывающая, мол, отреагируй на меня. Эх, девонька, у меня же опыт в подобных делах, а его не пропьёшь, да я и не пью вовсе.
И вот, когда терапевт, помяв в своих узловатых пальцах результаты моих анализов, на меня посмотрел, чуть ли не в театральный бинокль, сквозь свои линзы, я понял, что заинтересовал старикана. Во-первых, показатели у меня хорошие. Во-вторых, последний раз болел сорок лет назад. Он мне так и сказал, что такое тело как моё надо непременно отдать науке для изучения. Ага, так я и разбежался. Так-то понимаю, что человечество постоянно что-то там ищет, чтобы продлить жизнь людей. А чего там искать, если сами себе роем могилу ещё при жизни?
Взять, к примеру, как у нас стали бороться на местном уровне с разливочными точками, располагающимися в жилых домах. Им значит закон и штрафы, а они в недельный срок тут же все стали единицами общественного питания. Что у них в меню? Чай, кофе, вяленая рыба и спиртное. Лихо? Кстати, ни единого намёка на столы и стулья. А в одном таком заведении заявили, что это новая такая форма обслуживания, мол, стоя больше войдёт. Меня во всём подобном смешит следующее, что сертификаты выдают в городской мэрии, мол, теперь это не распивочные и из той же самой мэрии ходят проверяющие и на камеру твердят, что это непорядок и надо положить этому конец. Клоуны и цена им три копейки. А знаете, какие у них зарплаты? Я знаю, но не скажу, а то вы расстроитесь за свое благосостояние.
Ну, не будем о грустном. Сейчас надо что-то светлое обозначить. Как раз на прошлой неделе у одной молодой пары появился их первенец. Молодцы! Как это классно, когда встретились, полюбили друг друга и родили деточку. Ну, вот можем же, когда всё идёт в масть.
Кстати, подобных примеров много, да только не все они пахнут хорошо. Ладно, если сумели обуздать свою порочность и… Как показывает практика, сколько волка не корми, он… Дальше не имеет смысла продолжать, ибо ещё хватает таких, кто сначала напрыгается из одной кровати в другую, а потом вдруг бросается создавать семью, мол, годы проходят и всё в этом духе. Я даже сейчас процитирую одну особу из этого списка:  «Любить, говорить о чем-то добром, делиться мечтами... Чувствовать, как заполняется твоя вселенная и как по всему телу распределяется тепло. Каждую минуту... И от каждой минуты прожитой здесь и вместе!» Классно? Угу, смешно до слёз… Почему так? Да потому, что на этой планете как минимум один человек знает о ней столько всего «хорошего», что как-то её «вселенная» меркнет перед завтрашним будним днём. Вот-вот, и сам собой напрашивается вывод, что двуличие в моде сегодня, и можно одним мановением руки выправить свою биографию. Вот это я понимаю пассаж, так пассаж!
И вот, исследуя эту тему, решил я всё своё окружение поделить на одних, других и третьих. Поделил, а затем, как патологоанатом сделал мысленно проникновение в их тела. Зачем? Хотел удостовериться, что они собраны из того же материла, что и я. Удостоверился. Скажу так, что ничего примечательного в нас нет. Удивительно то, что мозг управляет всем этим нашим «хозяйством» без всякого сострадания к нам сирым. Понятное дело, некоторые из нас пытаются и его вывернуть наизнанку, мол, а вдруг это и не серое вещество, а что-то совсем другое? Вот-вот, да только всё это тщётно, ибо мы сами себе, к примеру, не можем объяснить, почему поначалу любим, а потом сваливаем на сторону. Все наши оправдания – это что-то похожее на блеянье овец. И что к этому добавить ещё, если  до сих пор путаемся в трёх соснах, когда дело доходит до самоанализа своих поступков.
Кстати, я тоже из этого списка: всё пытаюсь разобраться. Собственно, если всю мою биографию искромсать на такие маленькие кусочки, то в каждом втором таком кусочке я что-то там разбирался с кем-то. К примеру, в армии разбирался с дедовщиной. Удалось убедить своих сослуживцев, что это низко и подло: измываться над теми, кто младше тебя. И потом, когда грыз науки в институте, приходилось влезать во всякие подробности этой жизни. Это не нравилось чиновникам, и за это какое-то время был в опале. Вопрос: «Где они все эти, что «вставляли мне палки в колёса» тогда? Или взять нынешнее поколение «временщиков»: один наш местный даже попал на страницы журнала «Фобос». А начинал со стеклоприёмных пунктов, а потом возглавил частных перевозчиков. Растут люди, но я им не завидую. Их предшественники уже упокоились с миром, а эти ещё куролесят. И вот как сравнить меня и этих с кошельками? У меня первая группа здоровья и по ночам я сплю спокойно и… Думаю достаточно, а то опять превращусь в правильного и «пушистого». Замечу, что я прямая противоположность этим понятиям. Во-первых, мои мысли запредельны, ибо замешаны на моих желаниях. Во-вторых, пока я ещё могу себя сдерживать, это даёт мне шанс наслаждаться свободой. И, в-третьих, мой романтизм – это что-то вроде ширмы, за которой сидит на табурете такой развязный тип без штанов. Поверили? А я всего лишь пошутил, господа-товарищи!
Как бы надо и закругляться, ибо сегодня успел смотаться уже на работу и заработать свои рубли. Отпуск отпуском, а замедлять бег нельзя, а то нагонят и оттолкнут в сторону. Вот приходится чуть-чуть напоминать о себе на рабочем месте. Ещё тема одного сюжета сегодня всплыла в моей голове. Что-то из области фантастики и надо только правильно расставить акценты в повествовании, и получится занимательная вещица.
Вот всегда у меня так: тут лежит роман «Инквизитор» в недописанном виде, а я уже замахиваюсь на следующую книжку. Прямо хоть вызывай «Службу спасения» и пусть они мне скотчем ноги и руки прикручивают к дивану. Ну, это я так, чтобы подобраться без потерь к финалу этой новеллы.
Кстати, синоптики обещают жару и дожди. Хоть какое-то разнообразия в природе, а там рукой подать будет и до августа. Где август, там и арбузы с дынями. Даю себе честное слово, что в этом году наемся их до отвала. Всё…