With eddition для Галина П-ва 3

Дмитрий Саврацкий
6-я строка


ЦИТАТА НИЖЕ НАТОЛУНУЛА МЕНЯ НАПИСАТЬ О СВОИХ ОЩУЩУНИЯХ О ВЫДВОРЕНИИ МЕНЯ ИЗ ЮКЕЙ
Именно выдворении, а не депортации
Ночь провел в дэтэншион кэмп, ухитрившись взять у них бесплатно телефонную карточку.
Покормили хорошо, каша с мясом
Была библиотека с книгами даже на русском...

Там была и книга о преданных казаках, англичане сдали их Сталину. Кто-то убил своих жену и детей, чтоб не попали в руки большевикам

Женщины и мужчины на ночь разделены, днем могут общаться
Девушка провела там месяц, т к был утерян пасспорт




В глазах ее была какая-то ненормальность
в туалете аэропорта были надписи депортированного, он вел хронику запись, что держится не дается, чтоб его депортировали
Это был 2002
в самолете всем разносили вино, мне сказали, не положено
Усадили меня в конце салона - отдельно
Сзади меня поставили икону Оранта
 - так я и летел обратно под покровом Божьей Матери с распростертыми ее руками.
В аэропорту мой пасспорт отдали пограничнику, он долго вертео его в руках, прежде чем отдать мне.
Отойдя в сторонку, типа по делу, он переписл номер и серию пасспорта себе, после чего отдал
Встретила мама...
В поезлде - электричке ехал около нас какой-то бомж.
Он попросил нас пересесть т к видите ли он собирался трахнуть свою подругу...
Представляете, как это дополнительно давонуло на меня после выдворения...
 так сеазать сразу мордой в дерьмо, неудивительно, что после этого началась затяжная осенне- зимняя депрессии...

14 7 17




  Она вошла в самолет последней. Провожающий ее мужчина произнес шепотом короткую фразу и передал женщине большой