Фантазия на тему что будет, если мир станет таким,

Елена Тигранян
От автора: Ни в коей мере не хочу этим текстом оскорбить чувства верующих, так как сама считаю себя верующим человеком. Поэтому прошу воспринимать всё написанное лишь как фантазию, сон.   



Эпиграф:
Десять заповедей были даны Богом Моисею, а через него и всему человечеству на горе Синай, когда народ Израиля возвращался из египетского плена в землю обетованную. Первые четыре заповеди регулируют отношения между человеком и Богом, остальные шесть — отношения между людьми.

-  Да не будет у тебя других богов пред лицеем Моим.

- Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

- Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

- Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

- Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

- Не убивай.

- Не прелюбодействуй.

- Не кради.

- Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

- Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

(Книга Исход глава 20)



Предисловие.

Шестой день Сотворения мира.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Книга Бытия)



     Так было на шестой день сотворения мира.
     В 737300 – ый день от Рождения сына своего Христа посмотрел Бог на Землю и увидел Бог все, что Он создал, и вот…… хрень какая то получилась!!!
И стукнул он себя по лбу от удивления и произнес: «Что же это я хочу от людишек неразумных, немощных, непонятливых? Не могут они сами дотумкать, как учения мои в жизнь то претворить.»

     И простер он руки свои над землей грешной и измученной и исчезли у людей из голов их все мысли их неправедные. И вложил им в головы установку: жить по-божьи, соблюдать заповеди, данные Моисею на горе Синай.
«Да будет так!» - сказал он и пошел дальше по делам своим.

     Итак, началась на Земле жизнь райская. Ягненок гулял на одной полянке со львом и вместе пили воду из одной реки.
     Армии солдат побросали оружие и миллионы враждующих подняли головы, встали из окопов, вышли на улицы разгромленных ими городов, оглянулись на развалины вокруг и воскликнули: «Чего это мы?!»
И разъехались, разошлись по домам к любимым своим, женам, к семьям. И стали жить в любви и мире.

     Однако…. Мир миром, а через пару месяцев заработанные на войне деньги закончились и у миллионов бывших солдат встал вопрос: чем же мы сможем теперь на хлеб насущный зарабатывать? Первая мысль – пойти в охрану. Охранниками, значит. Но не востребована стала специальность эта. Если все люди в мире живут по заповеди «не укради», «не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».

Чего охранять то, если люди перестали запирать двери. А машины оставляют просто так на улицах. И ни у кого даже мыслей не возникает угнать их.

     Хороша была мысль, высказанная в прежние года: «Перекуем мечи на орала». Но хорошо это было в позапрошлом веке, когда на войну уходили крестьяне, готовые и умеющие в любой момент взяться за соху и борону.
    Попытались новоявленные крестьяне выйти на поля… А нечем копать и сеять. Техника вся заржавела. А танки, пушки, да БТРы боронить не приспособлены. Автоматами косить не получаются. Хотя, если приспособиться, то можно. Автоматная очередь, выпущенная густо в растущую траву, может конечно ее скосить, но уж больно долго и дорого получается. Это вам не солдат противника косить!

     И вернулись многие обратно в города. Кем же еще можно стать с их умениями и навыками? В полицию тоже не пойдешь. Нет больше полиции. Никто не убивает, не крадет, не насилует. Преступников нет, а значит ловить и наказывать некого.

     Тюрьм нет. Сидящие в тюрьмах распущены по домам, потому что раскаялись все и ступили на путь истинный.
     Судов нет. Потому что «не судите, да не судимы будете». Да и судить стало некого. Так как все стали жить по закону «возлюби ближнего своего, как себя самого» и «поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».

     Заповедь «не прелюбодействуй» присоединила к армии безработных толпы проституток и их сутенеров. А также лишила заработка хозяев съемных апартаментов.

     Закон «да прилепится жена к мужу своему и станут они одним целым» лишила работы и немалых денег адвокатов по бракоразводным процессам. Да и в других делах помощь адвокатов оказалась не надобной. Так как споры и тяжбы все прекратились. А какие тут могут быть споры, если обиженный вместо того, чтобы в ответ ударить или на суд вызвать обидчика – подставлял вторую щеку. А если тот требовал отдать рубаху, то снимал с себя и отдавал последнюю.

     А что сказать о грехе чревоугодия? Избавление народа от него разорило все дорогие рестораны и супермаркеты. Люди стали есть простую пищу и ровно столько, чтобы лишь насытиться. Девиз жизни стал: «щи да каша – пища наша».
Постепенно исчезли все толстяки. И разорились производители средств для похудения.
А так как многие болезни возникали от неправильного питания и лишнего веса, то остались без гарантированного дохода производители лекарств и БАДов. Больных стало так мало, что многие клиники закрылись.

      Закрылись все дома престарелых, потому что застыдились все нерадивые сыны и дочери и вспомнили, что надо «почитать отца и мать своих».

    Но сильнее всего подорвала основы современного мира заповедь «не лги и не лжесвидетельствуй». Миллионы политиков, дипломатов растерялись. Никто не знал как вести свою деятельность, если надо говорить только правду.
     Депутаты честно сказали избирателям, что им глубоко наплевать на народ и его наказы. И, блюдя заповедь «не укради», раздали награбленное и разошлись по домам.

     С экранов телевизоров исчезла реклама, как и сама профессия менеджеров по рекламе. Миллионные массы тех, кто впаривал народу сомнительной необходимости товар поняли, что не могут больше врать.

И апогеем всех превращений на Земле стала заповедь «Не делай себе кумира и никакого изображения…»

Ибо кого, как не кумира сделали из облика Христа, распятого на кресте и всех святых земного изображения. И смотрит Иисус с креста (не с простого, на котором он был распят, из дерева, а золотого), всю жизнь ходивший в простом рубище, простых сандалиях – смотрит на золотое убранство церквей, на золотые оклады икон, на богатую одежду церковников и на золотые кресты на шеях могучих их. Смотрит и вопрошает:
«Кого же, как не кумира вы сотворили себе? Опять, как и под горой Синай отлили вы себе золотого тельца и поете ему хвалебные песни!»
«Не я ли выгонял из церквей торговцев, а вы снова запустили их в храм божий и сделали из дома молитвенного базар и торгуете в нем даже кусками тела моего?»

     И опомнились церковники. Перечитали еще раз Библию и Евангелие, которое позабыли порядком, позакрывали лавки при церквях, одели простые рясы и отправились народ просвещать.