Мечта

Наталья Скорнякова
У каждого человека есть мечта.  Мечта может быть одна,  или их несколько. Я росла впечатлительным ребенком. Много читала, вела дневники, с которыми делилась своими мечтами, тем, что будораживало мое воображение. По мере того, как росла я, мечты менялись, трансформировались, становились шире и более конкретными. Мечты наполняли мою жизнь красками, помогали мне познать себя. Никогда нельзя лишать себя мечтаний, ведь человек без них существовать не может. Мечты - это будто билеты в будущую жизнь, и каждый из нас стремится воспользоваться этими билетами. Мечтаний в мире много, намного больше, чем самих людей. Кто-то мечтает быть сильным и храбрым, кто-то жаждет славы и красоты, а для кого-то самым важным является богатство. Мы представляем будущую любовь, семейное счастье или профессию, которой стремимся овладеть.

Позади школа, институт, замужество, рождение сына, карьера. С годами мы с мужем два раза в году отдыхали и лечились в санаториях. В мае в Крыму принимали сакские грязи, осенью, а иногда и в январские окна лечились в санаториях Минеральных вод, поддерживали желудочно-кишечный тракт. Я не раз озвучивала мужу свою мечту, желание лечиться в санатории Карловых Вар.  Быт, финансы и еще что-то мешали осуществить эту мечту.  Тут еще наличие песочка в почках вдруг стало запретом лечиться водами Карловых Вар. Значит нужно просто поехать и познакомиться с городом, со знаменитыми пивоварочными заводами, бытом местных жителей, с достопримечательностью Чехии. Ещё в путешествиях я вижу прекрасную возможность найти новых друзей, узнать интересные истории, познакомиться с необычными обрядами и традициями других народов.

Цель поставлена. Вперед. Загранпаспорта у нас с мужем просрочены. Обновляем. Ищем в интернете то, что нас интересует. Останавливаемся на Праге. Путёвка оплачена, сроки назначены. Виктор увлечён предстоящей поездкой, скачал мне на телефон путеводитель по Праге.

Раннее утро. Я встала, но не проснулась. Такси домчало нас до аэропорта. Вышли из такси, вошли в зал ожидания. Ждем, а посадку не объявляют, а должны уже. Иду к справочному, спрашиваю. Мне говорят, что мы ожидаем не в том зале. Летим мы в Прагу, а сидим не в международном, а в зале для отечественных рейсов.

Прага встретила нас пасмурным днём и это к лучшему,т.к. я боюсь летнего зноя.
Отель небольшой, уютный,и даже есть своя пивоварня. В номере есть всё необходимое. Поменяли евро на кроны, знакомимся с городом, пока самостоятельно. В последующие два дня с экскурсоводом по 4-5 часов пешеходные экскурсии по Праге. Как выдержали мои ноженьки, это отдельная история. В отеле принимала душ и пыталась массажировать ноги.

Здесь, в историческом центре Праги, мы с мужем ощутили ту самую атмосферу, о которой было так много разговоров. Это когда, кажется, будто время остановилось, и вы магическим образом смогли дотронуться до живой истории. Кстати, «соприкоснуться» с историческими личностями и чешскими героями тоже было в наших планах. Каждый город имеет свой характер. Прага не исключение. Добрая, тёплая, родная и чрезвычайно красивая. Можно долго гулять по городу и наслаждаться этой сказочной атмосферой тепла и уюта. На высоком холме стоит один из самых старых монастырей Пражских. Отсюда мы любовались панорамой этого сказочного города. Можно рассмотреть каждую улочку, каждый дом, реку, собор. Мы посетили Пражский град, величественный собор Святого Вита. Карлов мост, перед ним тоже есть смотровая площадка.  Он стоит на реке Влтаве долго, в отличие от своих предшественников. В Старом Городе, улочки которого могут рассказать очень много. Каждый дом в Старом городе имеет свою собственную историю. Надо только остановиться и попытаться ее разглядеть, услышать.  Вацлавская площадь, Пороховая башня, церковь Святого Якова, Муниципальный дом и ещё много,много что осталось в нашей памяти… Прага, красавица Прага.Если птица пролетает над этим старинным городом, она видит множество черепитчатых крыш и зелень деревьев, где можно приземлиться, отдохнуть и почистить пёрышки.
 
В Карловы Вары нас доставил комфортабельный автобус. Ирина-наш экскурсовод знакомит  с этим замечательным курортом, минеральными источниками. В эти дни в городе проходит 52 кинофестиваль. Самый крупный кинофестиваль не только в Чехии, но и во всей Средней Европе,и проходит он в Карловых Варах ежегодно в июле. Местом проведения фестиваля является гостиница Thermal. Российский фильм «Аритмия» Бориса Хлебникова получил признание. Главный герой Александр Яценко получил приз кинонофестиваля за лучшую мужскую роль. Много русских «осели» в этом городе, поэтому здесь часто можно услышать русскую речь. Посетили мы православную церковь. Понравилась мне набережная реки Теплы. В реке много форели. Плавают уточки. Опьяняет запах источников. Мы приобрели сувениры, подарки. Я обзавелась лечебной косметикой.
Я довольна  посещением города моей мечты. Здорово, когда наши мечты сбываются.